11.

354 12 1
                                    

Так прошёл один из выходных двух молодых людей, за простыми беседами. В тот день Боков остался на ночёвку у Анны. На следующий день им нужно было снова работать. Прибыли мужчина и девушка вместе в кабинет, Валеры ещё не было и слава богу, опять посыпались бы неудобные вопросы. Разбрелся каждый к своему рабочему месту. Буквально через час к ним присоединился Валера.
– Кстати, информация поступила, мальчик убитый приютовский был, нам бы скататься туда.
– Валера, ты прав, вдруг дети ещё пропали.
– Ну шо я тогда поеду, есть желающие присоединиться?
– Я пас, мне надо в морг заскочить.
– Я могу, всё равно делать нечего, все бумаги почти разобрала.
– Ну поехали тогда, кукла.
Боков и Анна направились в приют. Опять вдвоём да что ж такое. Им нужна была директриса этого учреждения, которую они стремительно быстро нашли. Из этого диалога они поняли что мальчик ушёл вечером к дядьке алкашу на рыбзавод, но так и не вернулся. Из детей никто не пропал. Но уже выходя из дверей приюта их остановила девочка, Катюша, она рассказала что ещё два мальчика пропали. Мальчик этот любил на конюшню ездить, лошади ему нравились. Был у него друг верный, всегда с ним ходил. Вместе и уехали. Боков вспомнил про конюха с шахматами и сообщив что похоже окончательно напали они на след как можно быстрее уехали туда по пути захватив с собой Валеру. Команда в сборе доехала до этой конюшни и быстро нашли там главного.
– Сергеи у вас работают тут?
– Ну да, есть один, Головкин. Хороший мужик.
– Живёт он где?
Боков вёл диалог как можно быстрей, счёт шёл на секунды.
– Ну на Калинина 16, комнату там ему подарили. Но его дома нету наверно, награждение у них.
– Квартира какая?
– Да какая квартира говорю же комната у него там. Номер 6.
– Так шо мы сейчас быстро делимся, Анна, ты едешь на место преступления, самое первое, повторно. Валера ты едешь к нему в квартиру, а я поеду его если шо ловить.
Все кивнули головами и поехали на свои места.

        |Повествование от лица Анны|

Очень быстро я приехала на самое первое место преступления. Ничего не было. Трупов тоже. Мальчуганов пропавших и подавно. На всякий случай прошлась она по этому лесу, жутко было. Но боятся нельзя. Ветер холодный будто подгонял девушку в нужном направлении. Она дошла до болота. Картину которую увидела девушка будет преследовать её до конца жизни. Болото, не просто болото. А полное трупов детей, ошибались они, было у него жертв около 20, а не 2 как считало следствие. Лезть в эту воду она конечно же не стала, направилась бегом оттуда. Позвонить срочно нужно было Бокову и рассказать. Выбежав на трассу она заприметила мужчину, который стоял и курил. Вишнёвая семёрка. Подбежала попросила помощи. Мужчина улыбнулся, подошел ближе к девушке и удар. Тишина. Оказалась девушка уже в каком-то подвале. Рядом один из пропавших мальчиков, другой стоит на табуретке. Привязан к выходу из этого подвала, второй на полу лежит безголовый. Девушка быстро сообразила что конюх это несомненно и помогла ещё живому мальчику.

      |Повествование от лица Валеры|

Обнаружил он в этой комнате и шахматы и обувь нужного размера, а самое главное ножницы в крови первой жертвы. Позвонив Бокову он все рассказал, уточнив не звонила ли ему Анна. На что услышал отрицательный ответ. Быстро вызвав криминалистов он поехал к Евгению ловить потенциального Фишера. Приехал быстро. Награждение ещё шло. Послушав наказ следователя поехать к Анне он так и сделал. Дорога заняла 15 минут. Увидев машину Анны и то самое болото он сразу все понял. Сообщив то же Бокову. У них состоялся разговор по рации.
– Тут пиздец похоже, трупы детей плавают, Анны нету.
– Как нету? Перерой всю хренову Москву и найди эту клушу.
– Понял тебя, вызвал криминалистов и оперов.
Конец связи.

       |Повествование от лица Евгения|

Сидя в зрительном зале только выйдя из машины и поговорив с Козыревым он понял что Анну забрал сраный маньяк. Переживал за Анну. Понял он что не просто друг она для него. Всю Москву на уши подымет если не найдут. А если погибнет он сам был готов сделать с этим Фишером что он делал с детьми. Выжидал этого нечеловека. Долго ждал и тут на сцену выходит человек с фотографии, что была у мужчины в руках. Пулей полетел на сцену и скрутил подозреваемого. Тот пытался сбежать, но не получилось. Погрузив его в машину он начал с ним разговор.
– Анна где?
– Умерла ваша Анна, не увидите её если меня не отпустишь.
– Я ж тебе и черепушку расхерачить могу.
Замахнувшись на Сергея он сразу нанёс пару ударов чтобы тот понял – с огнём играет.
– Скажу, всё скажу. Едем к моему гаражу.
– Ну вот шо так бы и сразу, мразота.
Боков вызвал подмогу на продиктованный адрес и сам поехал туда. Прибыв на место уже его ждал Валера и остальная следственная группа.

Холодный Ветер/Фишер.Место, где живут истории. Откройте их для себя