13.

361 11 0
                                    

От услышанного у Анны перевернулся весь мир и она встала со стула. Боков сделал то же самое и ожидая реакцию от новоиспечённой возлюбленной они стояли. У Анны был мозговой штурм может ли она ответить взаимностью или пока рано? Самое последнее о чём они думали сейчас вдвоём это пожалеют ли она завтра, выпитый алкоголь давал о себе знать. Буря, искра. Евгений подходит к Анне, берёт её за руку и целует, девушка моментально отвечает взаимностью. Боков увидел зелёный свет. Он углубляет поцелуй и уже усаживает Анну на столешницу садя её на кухонный гарнитур. Через некоторое время после прелюдий Боков решил приступать к делу, ведь приток крови уже зашкаливал. Стягивая одежду с Анны он нацеловывал её шею. Девушка несомненно получала удовольствие, такой холодный и злой мужчина прямо сейчас очень нежно и жадно относился к её телу. Евгений окончательно раздел девушку и сам принялся раздеваться. Стремительно быстро Боков вошёл в Анну резкими толчками. Анна откинула голову и издала громкий стон, Евгению понравилось, он не отлипая от девушки накрыл своими губами её лицо. Приближающееся удовольствие мужчина не смог контролировать, у него снесло голову от секса с симпатичной следопыткой. Он закончил своё дело в девушку. Анна не осталась в долгу перед Боковым и почувствовала судорожное удовольствие в ногах. Отстранилась от мужчины. Оба были довольны. Приняв душ девушка поцеловала мужчина потянув его в спальню за руку они завалились спать. Мужчина обнял девушку, которая лежала на груди у Евгения. Утро, рабочий день. Пора просыпаться. Первой как всегда проснулась девушка, начав будить мужчину поцелуями, она на удивление не пожалела произошедшему ночью, пожалеет ли Евгений? Мужчина быстро проснулся и сжал в объятьях Анну он просил ещё пару минут.
– Ань, можно я посплю ещё 10 минут и мы с тобой поедем ловить всех жмуриков. Обещаю.
Анна рассмеялась и согласилась с условиями Евгения. Решила приготовить ему любимую домашнюю еду. Завтрак был готов, прошло конечно же больше 10 минут, но Боков спал. Анна приняла душ и уже хотела будить мужчину повторно, но он сидел на кухне и уплетал свою порцию.
– Анна, ты так вкусно готовишь, шо я прям сейчас готов повышение выдать.
– Какое повышение, тебе ещё в Ростов возвращаться.
С грустью в глазах сказала девушка подозревая о скором расставании с любимым.
– А вот ты пока принимала утренние ванны, я позвонил в Ростов и сказал шо не приеду, теперь тут работать буду.
Анна засияла он остался ради неё в этой Москве. Не ожидая пока Боков закинет в рот ещё один кусок мяса, она налетела на него с объятиями. Мужчина ожидал такой реакции, потому широко улыбался и тоже обнял девушку.

Холодный Ветер/Фишер.Место, где живут истории. Откройте их для себя