Проснувшись Анна собралась очень оперативно и направилась на работу, которая находилась в нескольких минутах ходьбы от её дома. Зайдя в кабинет она обнаружила мужчину лет 40. Он стоял спиной к двери, но услышав что кто-то заходит в кабинет конечно же обернулся. Оглядев девушку с ног до головы он улыбнулся. Сделав несколько шагов ей навстречу вытянул руку для приветствия.
– Валерий. Валерий Козырев. Старший Прокурор Одинцовского района.
Анна удивилась тому, насколько мужчина был доброжелательным, это не сравнится с Боковым, подумала девушка про себя и опомнившись протянула руку мужчине.
– Анна. Помощник следователя.
Пожав руки ребята завязали небольшой диалог.
– А фамилия у Анны есть?
– Есть, Крылова я, а вы как тут оказались?
Спросила девушка совершенно позабыв про вчерашний разговор с генеральным прокурором.
– Так а мне вчера позвонили сверху и сказали быть тут, взять дело под личный контроль.
– Тогда поздравляю вас, у нас есть ещё один коллега.
Почти засмеявшись сказала девушка, зная что Валерию не понравится Боков. После этой фразы в кабинет вальяжно заходит мужчина в коричневых штанах, красной рубашке, на которой находились подтяжки в цвет штанов. Во рту у него находилась сигарета, которую по видимому он только что закурил.
– Ну шо, работнички, сегодня едем?
– А вы кто?
Валера стоял и хлопал глазами смотря на наглого мужика, который только что буквально ввалился в кабинет заполняя его сигаретным дымом.
– Ну у меня будет встречный вопрос, ты кто? Я вот по делу сюда прибыл с этой расследуем, из неё правда хреновый помощник, но ничё, справимся, да? Кукла?
– Сам ты кукла, место своё знай, ты тут ненадолго.
Анна решила использовать ту же манеру, в какой с ней всегда разговаривал Боков.
– Ну а я Валерий Козырев, с вами работать буду, мы сегодня едем на место преступления да?
– Да, едем, правда после убийства дождь был, все смыло я думаю.
– Шо ты думаешь, следопытка, ты уже надумала со своей ебаной статистикой, теперь смотри как дяди работают. Евгений я, можно просто ваше величество.
Сказав последнее предложение уже обратился к мужчине. Анна лишь закатила глаза на такую колкость со стороны Евгения. Все уселись за свои рабочие места, так как ехать они собирались через несколько часов. Внезапно Боков достает рыбу и предлагает её коллегам. На что Валерий сразу соглашается, а Анна отказывает.
– Слушай Женька, рыба то вкусная у тебя.
– Ну а ты шо думал, я вам тут говно на палке какое-то привёз? Пиво есть у кого?
– Есть у меня.
– Ну так доставай кукла, ты оказывается ещё и бухаешь у нас, точно херовый помощник.
– Не бухаю я, принесли мне в знак благодарности вместо конфет.
– Так доставай уже быстрее, а то уморишь быстрей меня чем эта рыба.
Постучал по столу рыбой мужчина в знак того, что он её скоро доест. Девушка моментально дала мужчинам по бутылке пива и в первый глоток они оба зарычали.
– Ну вот Анна, хороший сотрудник и пиво у неё есть.
Делая ещё один глоток промолвил Валера, как бы защищая Анну от нападок Бокова.
– А шо у хороших сотрудников всегда пиво за пазухой хранится шоле?
– Нам ехать пора уже, можно как-то быстрее пиво своё допивать?
Конечно же не допив несколько несчастных глотков они дружно вышли из кабинета по пути захватив свою верхнюю одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный Ветер/Фишер.
Mystery / ThrillerБоков отправляется в Москву для раскрытия серьезного дела, оставив умирающую жену дома, надеясь на скорое возвращение. Но дело слишком затягивается. Успеет ли он вернуться? И как будут обстоять дела с его двумя помощниками..?