1.

890 17 0
                                    

|Москва, Одинцовский район, 1988 год|

Восьмидесятые, вся Москва гудит от появления совершенно нового маньяка. Дети боятся, матери переживают. Люди надеяться, что вскоре все будет как раньше и детей можно будет отпускать на улицу. Где-то на Рублевке семейный ужин, отец сидит за столом и упивается коньяком среднего класса, мать суетиться вокруг него попутно покуривая сигарету. Самый младший член семейства – Игорь. Мальчик 12 лет, любит астрологию и именно в эту ночь он решил посмотреть на падающую комету. Сидя на обрубке дерева в руках с биноклем, ожидая чуда. Как только Игорь берёт в руки бинокль и концентрируется на небе, его отвлекает шелест в противоположной стороне от него, юноша моментально оборачивается и всматривается в темноту. Картину что он увидел в ту ночь
– навсегда отпечатается в его памяти. Высокий мужчина с голым мальчиком на руках, который истекает кровью. Игорь решил бежать со всех ног, добежав до дома он начал рассказывать это отцу и матери, которые по-прежнему сидели за столом. Во время повествования мальчика родители кинули презрительный взгляд на пацанёнка. Конечно же ему никто не поверил. Родители отправили его спать, а тот покорно отправился в свою постель.

    |Ростов, Кировский район, 1988 год|

Евгений Боков – Следователь по особо важным делам. Небольшая квартирка с несколькими комнатами, мужчина стоит посреди кухни, одной рукой курит сигарету, а другой наливает стакан воды. В соседней комнате сидит женщина – Маруся, жена Бокова, которая больна раком и в скором времени умрет. Почти тихая обстановка в квартире и вот звонок, который изменит жизнь обоих. Евгений быстрым шагом отдает стакан воды жене и направляется к телефону.
– Здравствуйте, у телефона генеральный прокурор Московской области, у нас тут нарисовался ваш маньяк Ростовский, вы должны приехать.
– Алло, а шо у вас там по преступлению? Орудие убийства какое?
– Детали вам передадут при встрече, вас встретит наш сотрудник в аэропорту.
– Так я же ж не могу приехать, у меня ж жена дома вон болеет.
– Отказы не принимаются ждем вас завтра.
Тишина, по ту сторону положили трубку. Боков мысленно выругался всеми словами, который только мог услышать за всю жизнь. Он резко кидает стационарный телефон на место и идёт к Марусе, сев около нее он мягко целует её в лоб.
– Марусь, меня в Москву вызывают, говорят что наш Маньяк у них орудует, я маме позвоню, шоб за тобой посмотрела, а сам сегодня вечером вылетаю
Маруся прежде чем что-то сказать сильно прокашлялась, а затем кивнула ему головой, так и не найдя силы сказать хоть слово.

|Москва, Одинцовский район, 1988 год|

Боков уже прибыл в Московский аэропорт дожидаясь сотрудника советской милиции. На горизонте появляется машина с мигалками и останавливается возле Евгения. Из машины выходит блондинка с длинным, шелковистыми волосами и протягивает руку Бокову, который уже пихает в рот сигарету.
– Помощник следователя, Анна.
Всё так же стояла протягивая руку Евгению. Тот в отличие от Анны лишь поморщился в её сторону.
– А шо это у нас женщины работают? Тебя ж этот маньяк сам за ребенка примет и убьет нахрен, а мне новые трупы не нужны, та шо дамочка давайте я за руль.
Анна лишь скептично посмотрела на своего нового начальника и кинула ему ключи от машины. Ехали они в полной тишине.

Холодный Ветер/Фишер.Место, где живут истории. Откройте их для себя