3.

411 11 0
                                    

По-прежнему сидя в кабинете Анна почти заполнила рапорт на Бокова. Прокурор в свою очередь уже читал информацию, которую девушка указала в рапорте стоя за её спиной. Девице было очень некомфортно от присутствия этого мерзкого человека, каковым она его считала. Прошло ещё несколько минут прежде чем за её спиной послышался смех.
– Анна, да что вы, деточка, меня же за такое засмеют, неуважительно разговаривал со мной.
На последний словах мужчина особенно громко усмехнулся. Девушка остановилась дописывать рапорт и откинула в сторону ручку. И тихим тоном лишь произнесла.
– А что же мне тогда делать?
– Ну как что, я ведь тебе предлагал решение данного вопроса.
Прокурор сально улыбнулся хватая за плечи девушку.
– Я вам чётко сказала что нет, значит нет.
Тут же она моментально вскакивает со стула и смотрит исподлобья на своего ненавистного начальника.
– Ладно, Анна, пришлю я вам помощь, другого мужчину, может тогда поймёте что я вам зла не желаю.
Действие мужчины максимально не оправдывали его слов. Он лишь кинул ухмылку вслед девушки и уселся на свой стул. Словно обжигаясь она выбежала из кабинета. Время было 8 часов вечера и Анна решила пойти домой, поскольку рабочий день уже закончился. Дома девушку никто не ждал и она сделав вечернюю рутину легла спать напоследок покурив сразу две сигареты.
В это время у Бокова было не очень все гладко, он до поздна изучал все документы по делу этого убийцы, хлебая кружку кофе за кружкой. В мыслях мелькали переживания на счет Маруси, он думал что вскоре она умрёт, он это понимал. Но Евгений был моногамным человеком и не мог представить свою жизнь без возлюбленной. Поняв что он начинает утопать в плохих догадках, решил тоже направиться в съемную квартиру, которую ему выделили. По приезде домой он раскидал план следующий день и тоже направился спать с мыслью «Утро вечера мудренее».

Холодный Ветер/Фишер.Место, где живут истории. Откройте их для себя