16

3.6K 75 4
                                    

Америка.
Спустя 11 месяцев от начала моего прибытия в Америку.

Я стояла на крыше одного из небоскрёбов Манхэттена, наслаждаясь видом на ночной город. Огни Нью-Йорка переливались, создавая неповторимую атмосферу. В моих руках был бокал шампанского, который я поднимала в честь своего нового успеха. Сегодня был день, когда я поняла, что действительно добилась многого в модельном бизнесе.

Прошло одиннадцать месяцев с тех пор, как я приехала в этот город. Почти год непрерывной работы, бесконечных съёмок, показов и интервью. Я стала лицом нескольких известных брендов, участвовала в рекламных кампаниях и появилась на обложках популярных журналов. Нью-Йорк принял меня и я смогла доказать себе и всем, кто в меня верил, что моё место здесь.

Но несмотря на все успехи, я чувствовала усталость. Внутренняя энергия, которая двигала мною все эти месяцы, постепенно иссякала. Я всё чаще ловила себя на мысли о доме, о Москве, о друзьях и семье, которых не видела почти год.

Сейчас, стоя на крыше, я думала о том, как много изменилось в её жизни. Моё лицо знали по всему миру, моё имя стало синонимом успеха и стиля. Но вместе с этим пришли и новые вызовы: постоянная конкуренция, давление индустрии, необходимость всегда быть на высоте.

Я сделала глоток шампанского, ощущая, как лёгкие пузырьки играют на языке. Я закрыла глаза и мысленно перенеслась в Москву. В моих воображениях всплыли знакомые улицы, родные лица, запахи и звуки, которые я так любила. Моё сердце наполнилось теплом от этих воспоминаний.

Я знала, что через месяц вернусь в Москву. Это путешествие было для меня глотком свежего воздуха, возможностью отдохнуть и восстановить силы. Я уже начала планировать, как проведу время дома: встречусь с Каролиной и её новорождённым ребёнком, увижусь с родителями, прогуляюсь по любимым местам.

Эти мысли придавали мне сил. Я понимала, что моя усталость не напрасна, и что этот период в моей жизни — всего лишь этап, который скоро закончится. Я с нетерпением ждала момента, когда смогу обнять своих друзей и проведу с ними время, наслаждаясь простыми радостями жизни.

Я сделала последний глоток шампанского и поставила бокал на столик. Моё лицо озарилось улыбкой. Я смотрела на Нью-Йорк и чувствовала благодарность за всё, что этот город мне дал. Но в моём сердце уже жила Москва, и это давало мне силы двигаться вперёд.

Друг моего парня| vlad kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя