32

3.1K 198 8
                                    

Чикаго.

Отель встретил нас тёплым лобби и уютной атмосферой. Костя взял на себя организацию и предварительно забронировал номера для всех. Когда мы подошли к ресепшну, Косте выдали ключ от его одиночного номера, а Каролине и Илье, а также мне и Владу – ключи от соседних двухкомнатных апартаментов.

Костя оказался у своего номера первым. Он был рад немного времени провести один, наслаждаясь спокойствием и возможностью собраться с мыслями после долгой дороги.

Каролина и Илья весело вошли в свой номер, разговаривая о планах на ближайшие дни.

— Костя, как всегда, заботливо позаботился о бронировании – сказала Каролина, улыбаясь Илье.

Тем временем, я и Влад подошли к своему номеру. Я молча вошла в комнату, а Влад за ней. Я осмотрела номер с недовольным видом.

— Почему у нас односпальная кровать – обратилась я к Каролине, не скрывая раздражения.

— Каролина сказала, что Костя занимался бронированием номеров – объяснил Илья. — Он, видимо, подумал, что вам будет удобнее так.

Я вздохнула, чувствуя, как раздражение только нарастает.

— Это просто ужасно!– сказала я,перекосив губы. — Мы с Владом могли бы быть в разных кроватях, а не в одной!

Влад подошел ко мне , пытаясь успокоить.

— Ты как хочешь через 3 дня жениться,если ты уже скандалишь,ребята не глупые,перед ними тоже нужно играть..-прошептал Влад

Я лишь зло кивнула..

— Так, ладно,не так уж и плохо,да любимый?- отвратительно сказала я к Владу и закрыла за собой дверь номера

— Любимый?-спросила Каролина

— Мы всё расскажем вам после сделки за ужином!- сказал Влад и вошёл ко мне в номер.

— Ты ужасная актриса,Т/и!

— Ты бесишь меня!

— Очень приятно!- ответил Влад

— Я надеюсь тебе будет так же приятно на полу спать!- ответила я

— Что!

— Что слышал,Куертов!

— Я не буду спать на полу!

— Значит иди сегодня сам на свою чёртову сделку

— Ладно,прости..-ответил Влад и отошел к окну,смотря на свои часы..

— У нас есть час,чтобы собраться и выезжать..-сказал Влад,смотря в даль

Друг моего парня| vlad kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя