Проснувшись рано утром я решила,что первое,что мне нужно сделать- позвонить Владу.
— Влад,привет,ты занят?-спросила я
— Нет,случилось что-то,кроме того,что ты рассказала всё Косте..-ответил Влад
— Прости,но нам нужно серьёзно поговорить,можешь приехать ко мне,нам нужно правда очень серьёзно поговорить,Влад
— Я думаю,что через 20 минут смогу быть у тебя..
— Хорошо,тогда я жду,ты хочешь кушать?- не знаю почему,но во мне проснулась забота
— Было бы хорошо,не ел ничего со вчерашнего вечера..-ответил парень
— Хорошо,я приготовлю что-то..-ответила я
Я решила приготовить Владу вкусный завтрак, чтобы сделать нашу встречу более приятной и домашней. Я знала, что Владу нравится классический завтрак, поэтому я решила приготовить для него яичницу с беконом, свежий салат и тосты с авокадо.
Первым делом я поставила сковороду на плиту и разогрела её. Я аккуратно выложила ломтики бекона на горячую поверхность, наслаждаясь ароматом, который начал распространяться по кухне. Пока бекон поджаривался, я взяла несколько яиц и разбила их в миску, добавив щепотку соли и перца. Когда бекон достиг идеального состояния – хрустящего снаружи и мягкого внутри – я сняла его со сковороды и положила на бумажное полотенце, чтобы убрать излишки жира.
Следующим шагом я вылила яйца на сковороду и аккуратно перемешала их, чтобы получилась пышная и нежная яичница. В это время я поставила хлеб в тостер, чтобы приготовить тосты. Пока тосты подрумянивались, я занялась приготовлением салата. Я нарезала свежие огурцы, помидоры и листья салата, добавила немного оливкового масла, соли и перца, и тщательно всё перемешала.
Тосты готовы. Я намазала их свежим авокадо, предварительно размяв его вилкой и добавив щепотку соли и лимонного сока. Весь завтрак был почти готов. Я выложила яичницу и бекон на тарелку, рядом положила свежий салат и два тоста с авокадо.
Посмотрев на часы, я поняла, что Влад вот-вот прибудет. Я быстро накрыла на стол, добавила свежевыжатый апельсиновый сок и чашки с ароматным кофе. Всё выглядело идеально.
Когда Влад зашел в квартиру, его встретил восхитительный аромат свежеприготовленного завтрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг моего парня| vlad kuertov
FanfictionИ наверное ты никогда не узнаешь о моей любви,Влад💔 Представляю вам мою новую историю любви Т/и и Влада. Т/и состоит в отношениях,но влюблена во Влада. Как сложится их судьба и что прийдется им пережить? Всё это вы узнаете в моей истории.👼🏽