Вечер Каролины и Ильи. 19:00.
Ребята приходили все по очереди. Мама Каролины приехала с самого утра и помогала нам с готовкой. Отец Каролины не смог приехать,так же как и родители Ильи. Слишком много работы,к сожалению...
Я накрывала стол с Анной Ивановной, это мама Каролины и ребята начали заниматься свои места. Я зашла на кухню, Каролина даёт мне два стакана,которых не хватало на столе, я разворачивалаюсь и вижу,как к столу подходит Влад с Юной.
Мои руки просто онемели и стаканы полетели прямиком на пол, разбившись на маленькие осколки ..Звук разбивающего стекла сразу же привёл меня в сознание, я открыла глаза и присела,чтобы убрать, но вдруг осколок впился мне в руку,потому что в голове был бардак ,я просто не понимала ничего..
На звук разбившегося стекла прибежала Аня и Каролина..
— О боже! - кричала Каролина..— У тебя же кровь, т/и..
— Т/и,что случилось? Вставай!- говорила Аня поднимая меня..
Мой же взгляд был прикован к столу за которым сидели эти двое. На кухню прибежала Анна Ивановна, она начала обрабатывать мою рану, Аня убиралась,а Каролина пыталась со мной поговорить,но всё,что я слышала это звон в моих ушах,моё сердце казалось остановилось или же просто разбилось так-же как эти двое бокалов..
— Т/и! - похлопала меня по плечу Аня
— Что случилось? - спросила Аня и тут же уловила мой взгляд..— Ах, вот оно значит..-грустно ответила девушка и просто обняла меня. Я же стояла как прикованная, руки свисали вниз, сердце вырывалось наружу,а в животе ныло абсолютно всё, я была просто в шоке..
Через 5 минут я всё же пришла в себя, мне пришлось помыть ноги и руки, ведь они были в крови, Анна Ивановна перемотала мою руку, теперь я выглядела так,будто бы я Влад Куертов,который подрался с парнем из клуба.
Мы вышли все вчетвером на улицу, и конечно же все взгляды упали на меня и мою руку.
— Что случилось?- спросил Костя
— Стакан разбился,порезалась.- абсолютно без каких либо эмоций сказала я и просто села на своё место, оно конечно же опять напротив Влада, как будто бы все издеваются.
Я положила ногу на ногу, откинулась на спинку стула и просто глядя в одну точку - я замерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг моего парня| vlad kuertov
FanfictionИ наверное ты никогда не узнаешь о моей любви,Влад💔 Представляю вам мою новую историю любви Т/и и Влада. Т/и состоит в отношениях,но влюблена во Влада. Как сложится их судьба и что прийдется им пережить? Всё это вы узнаете в моей истории.👼🏽