35

2.9K 226 4
                                    

Я и Влад проснулись в номере, лучи утреннего солнца мягко проникали сквозь занавески. В комнате царила приятная тишина, прерываемая лишь звуком городской суеты за окном. Мы оба чувствовали легкую усталость после насыщенных трех дней, сделки и вчерашнего клуба с прогулкой по Чикаго.

Я потянулась и сев на кровати, взглянула на часы. — Влад, пора вставать. У нас скоро вылет — сказала я, легонько толкнув его в бок.

Влад зевнул и с неохотой поднялся, потерев глаза.

— Да, я помню. Надеюсь, все успели собрать вещи вчера вечером — ответил он, встав с кровати и направляясь к ванной.

Пока Влад приводил себя в порядок, я проверила свои вещи, убедившись, что ничего не забыто. Вскоре Влад вышел из ванной, и мы быстро позавтракали, заказав что-то легкое через рум-сервис.

Когда мы были готовы, Влад позвонил друзьям, чтобы убедиться, что все остальные тоже проснулись и начали собираться. Мы договорились встретиться в холле отеля через пятнадцать минут.

Выйдя из номера, мы взяли свои чемоданы и спустились на лифте в холл. Там уже собирались наши ребята, оживленно обсуждая утренние планы и делясь впечатлениями от поездки.

— Ну что, все готовы? — спросил Влад, оглядывая собравшихся.

Все дружно кивнули, и мы направилась к выходу, где нас уже ждал заказанный заранее минивэн. По пути в аэропорт мы продолжали обмениваться историями и шутками, наслаждаясь последними минутами в Чикаго.

Приехав в аэропорт, мы прошли регистрацию и досмотр, после чего направились к своему гейту. я и Влад сидели рядом, наблюдая, как самолет готовится к вылету.

— Возвращаемся наконец-то домой — тихо сказала я, улыбнувшись.

— Да, наконец-то — ответил Влад, взяв меня за руку. Вскоре мы взлетели, оставив позади Чикаго.

— Ты приедешь ко мне сегодня?— спросил меня Влад

— Да,надо будет обсудить все детали нашей фиктивной свадьбы..—ответила я

Полет прошел спокойно. После взлета я и Влад устроились в своих креслах, уютно укрывшись пледами. Мы были уставшими, но довольными: поездка в Чикаго оказалась успешной. Вскоре, погрузившись в полусон, мы начали вспоминать яркие моменты поездки.

Друг моего парня| vlad kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя