15

3.7K 75 13
                                    

Америка.
Прошло 3 месяцев с моего приезда.

Я стояла перед зеркалом в гримёрной студии на Манхэттене. Мой взгляд изучал собственное отражение: яркий макияж, идеальная укладка волос, роскошное платье от известного дизайнера. Через несколько минут я должна была выйти на подиум, и, несмотря на три месяца, прошедшие с моего приезда в Нью-Йорк, волнение всё ещё не покидало мой организм.

Эти три месяца пролетели как одно мгновение. Сразу после прибытия в Нью-Йорк, я начала работать в модельном бизнесе. Моё портфолио, с которым я приехала из Москвы, произвело впечатление на местных агентов, и уже через неделю я подписала тот самый контракт с престижным агентством.

Работа модели в Нью-Йорке оказалась совсем не такой, как я себе представляла. Это был мир высоких стандартов, постоянных тренировок, жёсткой конкуренции и изнурительных съёмок. Но я была готова к этим испытаниям. Я работала над собой, совершенствовала свою походку, позы и даже учила английский, чтобы свободнее общаться с коллегами и заказчиками.

Сегодняшний показ был для меня особенно важен. Это было моё первое крупное мероприятие с участием знаменитых дизайнеров, журналистов и фотографов. Я понимала, что этот показ может стать моим билетом в высший свет модельного бизнеса.

В гримёрной царила суета: модели бегали туда-сюда, визажисты и стилисты работали над последними штрихами образов, организаторы проверяли готовность сцены и технического оборудования. Я уже полностью готовая, сидела в углу и старалась сосредоточиться.

«Всё будет хорошо,» повторяла я про себя. Мои мысли прервал ассистент, сообщивший, что через пять минут мой выход. Я глубоко вздохнула и встала, чувствуя, как волнение сменяется решимостью.

Звук музыки из зала усилился, и я вышла за кулисы, ожидая своего выхода. Свет прожекторов, громкая музыка, мерцание фотокамер — всё это создавало неповторимую атмосферу. Когда моя очередь подошла, я уверенно ступила на подиум.

Я шла по подиуму, чувствуя, как взгляды публики скользят по моей фигуре. Мои движения были плавными и уверенными, и с каждым шагом я ощущала всё большую уверенность в себе. В голове крутилась мысль: "Я справлюсь. Я достойна быть здесь."

После показа ко мне подошли несколько журналистов и фотографов, прося комментарии и фотографии. Я отвечала на вопросы, улыбаясь и чувствуя, что всё это было не зря. Этот показ стал для меня маленькой победой, доказательством того, что мой труд и усилия не прошли даром.

Друг моего парня| vlad kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя