День Х.
Свадьба.Я проснулась в 5:00, Каролина и Аня были уже у меня.Так же две девочки, Катя и Оля, помогали мне подготовиться к свадьбе, делая мне прическу и макияж. Они с утра приехали ко мне домой, неся с собой косметические кейсы и инструменты для укладки волос.
Сначала они занялись волосами. Я всегда мечтала о классической свадебной прическе, и девочки решили сделать мне элегантный пучок. Катя аккуратно расчесала волосы,нанеся на них легкий спрей для фиксации и блеска. Затем Оля начала поднимать пряди волос, закалывая их невидимками и формируя объемный, но аккуратный пучок на затылке. В завершение, они украсили прическу изящной диадемой с блестящими кристаллами, которая придавала образу утонченность и изысканность.
Когда прическа была готова, девочки перешли к макияжу. Я хотела выглядеть нежно и естественно, но с легким акцентом на глаза. Оля начала с основы: она нанесла легкий тональный крем, который идеально выровнял цвет лица,затем добавила немного румян на скулы, чтобы придать лицу свежесть. Катя занялась глазами: она выбрала тени в нежных розово-золотистых тонах, аккуратно нанесла их, создавая плавный переход цветов. Затем она подвела глаза тонкой стрелкой и нанесла удлиняющую тушь, делая ресницы объемными и выразительными. В завершение образа, Оля нанесла на губы нежный розовый блеск, который подчёркивал мою естественную красоту.
Когда макияж и прическа были закончены, я посмотрелась в зеркало и не смогла сдержать улыбку. Я выглядела как настоящая принцесса, готовая к самому важному дню в своей жизни. Катя и Оля были довольны своей работой и счастливы, что смогли помочь мне в такой важный момент.
Далее я направилась к своей спальне, где на кровати уже лежало свадебное платье. Платье было длинным и пышным, с шикарным шлейфом и изящными кружевными вставками. Оно было выполнено из атласа и тюля, и переливалось в свете утреннего солнца.
Катя,Оля, а также Каролина с Аней помогали мне одеться. Сначала они аккуратно подняли платье и я шагнула внутрь, стараясь не задеть нижние слои юбки. Оля застегнула корсет на спине, подтягивая шнуровку, чтобы платье сидело идеально. Когда корсет был надежно затянут, Каролина разгладила юбку, чтобы каждая складка лежала ровно и аккуратно.
Я посмотрела на себя в большое зеркало. Платье обнимало мою фигуру, подчеркивая талию, а пышная юбка добавляла образу королевскую торжественность. Длинные рукава из тонкого кружева придавали наряду нежность и утонченность. Шлейф мягко опускался на пол, создавая впечатление невесомости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг моего парня| vlad kuertov
FanficИ наверное ты никогда не узнаешь о моей любви,Влад💔 Представляю вам мою новую историю любви Т/и и Влада. Т/и состоит в отношениях,но влюблена во Влада. Как сложится их судьба и что прийдется им пережить? Всё это вы узнаете в моей истории.👼🏽