Влад общался весь вечер с Костей и другими парнями,я всегда ловила его взгляд и мы будто бы сражались кто сильнее..И вот снова.
Влад пристально смотрит мне в глаза,я смотрю в его и не понимаю чего он этим добивается,как вдруг Костя спросил что-то Влада и ему пришлось отвести взгляд в сторону..
— 1:0 в мою пользу..-прошептала я,как вдруг мой телефон зазвенел..
— Да,ало Егор!- говорила я..—Да,конечно можешь,мы ждём на тебя..-я отключилась и сразу же решила предупредить Каролину,что к нам заедет Егор Крид..
— Кар,Егор заедет он хочет увидеть меня-сказала я и думала,что Влад просто сожрёт меня своим взглядом
— Конечно,пусть приезжает..
В разгар вечера во двор подъехал еще один автомобиль, привлекая внимание всех присутствующих. Из машины вышел Егор Крид, друг семьи Т/и. Он был радостно встречен гостями, и улыбка не сходила с его лица. В руках он держал большой букет красных роз.
Я заметив Егора, встала и направилась к нему навстречу. Мы тепло обнялись, и Егор, протягивая мне цветы, сказал:
— Это тебе! С возвращением! Выглядишь просто потрясающе!- сказал Егор
— Спасибо, Егор, — я улыбнулась, принимая букет. — Я рада тебя видеть! Спасибо,что приехал
Влад, сидя за столом, старался сохранять спокойствие, но внутри него всё кипело от ревности. Он внимательно следил за каждым моим и Егора движением ,стараясь не выдать своих чувств. Однако его напряжённый взгляд и слегка сжатые кулаки говорили о том, что ему было нелегко скрывать свои эмоции.
Влад чувствовал, как ревность разъедает его изнутри, несмотря на все усилия выглядеть равнодушным.
Каролина, заметив состояние Влада, мягко коснулась его руки и прошептала:
— Влад, успокойся. Это просто друг семьи.
Но Влад едва слышал её. Он продолжал наблюдать за мной и Егором, стараясь понять, есть ли между нами что-то большее, чем просто дружба. Каждое наше прикосновение, каждый взгляд казались ему слишком близкими, слишком интимными.
Тем временем я, хоть и радовалась встрече с Егором, периодически поглядывала на Влада, замечая его напряжённость. Я понимала, что наши отношения стали сложнее и запутаннее, чем я могла себе представить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг моего парня| vlad kuertov
FanfictionИ наверное ты никогда не узнаешь о моей любви,Влад💔 Представляю вам мою новую историю любви Т/и и Влада. Т/и состоит в отношениях,но влюблена во Влада. Как сложится их судьба и что прийдется им пережить? Всё это вы узнаете в моей истории.👼🏽