Зайдя внутрь меня встретил Влад.
— Выглядишь шикарно!- он нежно меня приобнял,но в его глазах была неуверенность,будто бы он не знал мог он это делать или нет..
— Спасибо!..— И да,розы были шикарны..-ответила я, мило улыбнувшись,я просто прошла вперед к Каролине и Кае
— Привет,девчонки!
— Вау! Ты выглядишь просто сногсшибательно..-сказала Каролина
— Да! Ты решила тут всех парней соблазнить?-сказала Кая
— Только одного..-шутя и делая глоток дорогого шампанского,ответила я
— Огооо! И кто же Гриша?- спросила Кая
— Нет,это фейк..- немного танцуя ответила я
— Какой Гриша!..—Владик,Кая,Владик..!- говорила Каролина
— Да нет, я шучу на самом деле..
Музыка играла громко, и атмосфера была наполнена радостью и весельем.
Мы решили начать вечер с коктейлей. Бармен быстро смешал для нас яркие и вкусные напитки. я, Кая и Каролина подняли бокалы и чокнулись, смеясь и делясь последними новостями. Один коктейль сменял другой, и скоро мы уже выпили пять разноцветных напитков, каждый из которых был вкуснее предыдущего.
Веселье нарастало, и мы почувствовали прилив энергии. Музыка играла всё громче, и мы не могли больше удерживаться от танцев. я,Кая и Каролина выбрались в центр гостиной, где было достаточно места для танцев.
Мы начали двигаться в такт музыке, сначала осторожно, но вскоре, поддавшись ритму, забыли обо всём и пустились в пляс. Наши движения становились всё более раскованными и весёлыми, мы смеялись и поддерживали друг друга. Вокруг собирались гости, наблюдая за нашими танцами и присоединяясь к общему веселью.
Я чувствовала себя счастливой и свободной, меня окружали лучшие друзья, и вечер обещал быть незабываемым. Подруги танцевали, наслаждаясь моментом и весельем, которое царило вокруг. Вечеринка у Влада была в самом разгаре, и я знала, что этот вечер запомнится им надолго..
Pov Vlad:
Я стоял за столом вместе со своими друзьями Лёшей, Сашей и Костей. Мы смеялись и обсуждали последние события, поднимая бокалы с напитками. Время от времени я бросал взгляд в сторону центра гостиной, где танцевали гости. Моё внимание привлекала Т/и, танцующая вместе с подругами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг моего парня| vlad kuertov
FanfictionИ наверное ты никогда не узнаешь о моей любви,Влад💔 Представляю вам мою новую историю любви Т/и и Влада. Т/и состоит в отношениях,но влюблена во Влада. Как сложится их судьба и что прийдется им пережить? Всё это вы узнаете в моей истории.👼🏽