Тусклый свет, коридор больницы, нескончаемые палаты и бегающие из стороны в сторону врачи.
Лиса сидела, схватившись за голову, на холодной скамье в ожидании врача, что несколько часов назад увез её мать.
С момента как у Дохи обнаружили рак, счастливая и спокойная жизнь закончилась. Юная девушка обречена на трудовые будни, когда в восемнадцать лет, найти стоящую работу практически невозможно. Каждую ночь Лиса моет полы, чтобы хоть как-то свести концы с концами, прокормить себя и маму, а также выкупить лекарства, стоимость которых огромная.
***- Ну как она? - стоило заплаканной девушке увидеть доктора, как она вскочила с места, в надежде услышать, что мать жива.
- Лиса , видите ли состояние вашей матери с каждым днем ухудшается. Приступы учащаются и есть риск, что в следующий раз мы не успеем реанимировать её. Сейчас она спит, пока что к ней нельзя. - слова врача острым лезвием резали сердце девушки. - Если вы хотите поддержать стабильное состояние матери, нужны новые препараты, стоимость которых выше прежних. Боюсь, если не выкупить их, приступ повторится и мы уже не сможем помочь.
- Да, я поняла. - глубоко вздохнув брюнетка взглянула на врача, осозновая всю трагичность картины. Она пыталась придумать решение, пыталась сообразить как ей жить дальше, как найти деньги, но увы, девушка не знала.
- Напишите рецепт, я всё куплю.Мурашки пробежали по коже, отчаянная дочь была готова на всё, лишь бы продлить жизнь своей мамы. Не было сил, закончились слёзы, ком в горле не давал закричать. Девушка знала, что должна быть сильной, иначе наступит конец.
- Лиса, вы не справитесь сама. - врач положил руку на плечо худощавой девушки, с горечью смотря на неё.
- -У вас нет родственников, которые смогли бы помочь ?
- Нет, у моей мамы есть только я. И я справлюсь.- изучая белый потресканный кафель больницы, отвечала Лиса. Ее глаза наполнились безысходностью, смешанной с непреодолимой болью. - Сколько у меня есть времени?
- Не больше недели.- заключил седовласый мужчина. Веки дрожали, дыхание участилось, девушке было страшно, она не могла представить, что будет дальше.
- Что-нибудь придумаю.- тускло пробубнила та и побрела в сторону выхода.
Нужно найти решение, нельзя опустить руки, нельзя расклеиться и всё бросить.
- Ночь.Темные улицы.Дождь. Изредка проезжающие машины. Пульсация в висках не давала думать. Девушка брела по пустынным улицам, не отдавая отчет в какой стороне её дом.
- С крахом рушились все надежды и мечты о будущем. Хотелось закончить эту бессмысленную жизнь, которая в одночасье превратилась в выживание.
Стоило добраться до дома, как измотанная Лиса упала на кровать, мечтая проснуться в счастливом будущем со здоровой матерью. Но этому не бывать, как и не сбыться мечте о достойном обучении в вузе другого города.
***
Дни шли, девушка никак не могла отыскать работу, чтобы в расписание хоть немного помещалась учеба, а зарплата была хоть немного выше прежней. Уроки закончились и Лиса шла в сторону дома, как заметила на остановке объявление. «Требуется ночная официантка»прочла она и тут же достала старомодный мобильник. Рядом с ней проходил высокий, статный молодой мужчина, и услышав дрожащий голос милой девушки остановился позади неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь за деньги
Фанфик- Нравится быть моей шлюхой?- Чонгук томно шептал на ухо Лисе, нежно проводя рукой по хрупкому телу. - Нет.- Лживо отвечала та, прогибаясь под мощным телом, которое пылало. - Не ври.- Мужчина зажал руки девушки над её головой, смотря в горящие же...