«Еще раз увижу его рядом, и он труп»
«Позволь мне быть рядом»
«Но ты лучшее, что случилось со мной в жизни »
«Можно я останусь, пожалуйста?»
«Я люблю тебя»Манобан пыталась слушать лекцию, что так монотонно до класса доносил учитель, но в голове то и дело всплывали слова Чона, которые разъедали мозг.
Субин больше не общался с девушкой , показывая свою гордость. Но это было к лучшему, теперь девушка четко знала, что ей никто не нужен. Либо она с мужчиной, что взорвал ее жизнь, либо она одна. Откидывая прочь ненужные мысли,Лиса продолжила слушать.***
- Заполни эти бумаги, и я возьму тебя на должность координатора.- лопотал Кан Ынхо , то и дело отвечая на поступающие звонки.
- Но эти бумаги будет подписывать
Чонгук .- быстро пролистав документы, на последнем листе она заметила знакомую фамилию, а рядом место для его печати.
- Ты сообразительна. - задорно смеялся мужчина, но заметив, что Манобан не до смеха, насупился.
- Можно поработать так, чтобы он не знал об этом?- конечно малышка не ждала, что собеседник согласиться пойти против правил, но попробовать его уговорить стоило.
- Лиса, я могу устроить тебя неофициально, но ты предлагаешь мне скрыть эту новость от друга.- юная леди едва верила словам человека, который еще недавно шантажировал ее нелестным образом.
- Да, ты прав. - поникла брюнетка, быстро продумывая план дальнейших действий. - Я наверное пойду, попробую подыскать другую работу.
Лиса хотела покинуть просторный кабинет, но, естественно, Ынхо окликнул её и вернул.
- Ладно, лучше будешь под моим присмотром, чем где попало. - бизнесмен сгрёб бумаги в кучу и выкинул их в ведро. - Зарплату тебе буду платить лично я, а не бухгалтерия. Поняла?
- Да, конечно. - Лиса мгновенно повеселела.
- Завтра приступишь к работе. - подытожил беседу Ынхо . - Жду завтра в 13:00.
- Отлично. - облегченно выдохнула девушка, ведь произошло хоть что-то хорошее за эти дни. -Спасибо тебе огромное.
- Лалиса . - вновь окликнул её тот. - Прости меня за тот случай, Я не имел права выдавать твои секреты.
- Ничего, я уже забыла. - тускло улыбнулась малышка, но было приятно осозновать, какого друга теперь имеет её. .бывший босс.
- Как твоя мама?- вопрос, который пулей попал прямо в сердце.
- Она умерла, недавно. - выдержав небольшую паузу, будто для наполнения груди воздухом, дабы не задохнуться от нахлынувших эмоций, ответила она.
- Боже мой. - испуганно пробубнил собеседник.
- Прости, я не знал.
- Ладно, мне пора идти. - предчувствуя очередную порцию слез, милашка хотела поскорее распрощаться с мужчиной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь за деньги
Фанфик- Нравится быть моей шлюхой?- Чонгук томно шептал на ухо Лисе, нежно проводя рукой по хрупкому телу. - Нет.- Лживо отвечала та, прогибаясь под мощным телом, которое пылало. - Не ври.- Мужчина зажал руки девушки над её головой, смотря в горящие же...