Я приму любое твое решение..

242 11 1
                                    



Лиса долго размышляла о случившемся, пытаясь продумать дальнейшие шаги. Поворачивая ключ на два щелчка в собственной квартире, та знала, что пройдет еще пару минут и Чон начнет долбиться, рваться внутрь.
Она открыла плейлист и включила недавно добавленную песню, но такую полюбившуюся.
Девушка стала подпевать , как раздался громкий стук в дверь, что она и предугадывала.
- Я знаю, что ты дома. - голосил он. Кажется в баре мужчина накатил очередной стаканчик дорогого алкоголя. - Мне нужно поговорить с тобой.
- Нам не о чем разговаривать. - надевая любимый халатик, кричала Лиса . В доме было тихо, ночь. Их диалог отчетливо был слышен, наверное всем соседям.
-  Манобан, я вынесу эту дверь. - угрожал бизнесмен.
-  Звучит не по-королевски, сэр. - издевалась она, вспоминая, что у него слишком много денег.
-  Хватит поясничать. - все сильнее злился Чонгук .
- А то что?- играла с ним девчушка, но сама того не осозновала, как ее душа ныла и просила впустить зверя. Впустить в квартиру, в жизнь, в сердце...
На секунду собеседник замолчал, показалось, что ему надоели эти бессмысленные фразы и он ушел.
- Я улетаю завтра. - как гром среди ясного неба, прозвучали разъедающие внутренности дамы слова.- На год.
Она молчала. Закрыв глаза, молчала.
Подойдя к двери, она медленно повернула замок два раза и дверь распахнулась.

- Предлагаю все обсудить.- взъерошенный мужчина протягивал малышке огромный букет роз.
Она лишь приняла цветы и молча
отправилась на кухню, пытаясь унять бешеное биение сердца.
-  Улетаешь?- переспросила она, но не смотря в любимые глаза.
-  Да, мне нужно в Канаду. Командировка по работе. - нервно взглотнул он.
-  И почему ты отчитываешься передо мной? - наливая себе вина, красавица продолжала спокойный диалог, меньше всего ей хотелось сейчас скандалить с ним.
-  Я не отчитываюсь. - сурово взглянул он на выпивку в руках юной леди. - Хочу чтобы ты поехала со мной.
Он подошел к расстерянной Лисе и отобрав бокал с вином, вылил содержимое в раковину.
-  Я оценила шутку.- показательно улыбнулась она, ни сколько не поверив бизнесмену.
-  Я не шучу, Лалиса. - продолжил тот. Кажется от напряженного разговора он протрезвел. - Поехали со мной?
-  Нет. - выпалила юная особа с раздражением в голосе.
-  Хотя бы подумай. - не оставлял надежды Чонгук , видимо он нашёл девушку, с которой хочет провести жизнь.
- Подумать о чем? О том, что я брошу учебу в школе, и буду даже без школьного аттестата? Что у меня на носу экзамены? Что я хочу поступить в вуз? Что у меня мама недавно умерла и даже 40 дней не прошло?- все это на самом деле было важно. Ведь либо ты выбираешь разумом, либо сердцем. - Ты в своем уме?
-  Я понимаю, но тебе не обязательно учиться, у меня много денег и... - стал тороторить собеседник.
-  И что?- злостно перебила его Лиса .- При чем тут твои деньги? Почему ты считаешь, что деньги все решат?
-  В очередной раз убеждаюсь, что ты не такая как все.- выдохнул Чон и схватился за голову.- Ты сумашедшая!
- Если это все о чем ты хотел поговорить,то ...
-  Тогда жди меня. - теперь он перебивал ее, в попытке отыскать решение.- Хочу, чтобы ты дождалась меня. Всего год. Как армия.
-  Да что ты?- Девушка пребывала в невероятном шоке со слов мужчины, для него все так легко и непринужденно. - Многие девушки спустя несколько лет серьёзных отношений не могут дождать своих мужчин из армии, а ты предлагаешь девушке, с которой спал за деньги, потом вроде как вы друг друга терпеть не могли, потом кажется влюбились, а потом я тебя послала, а ты лапал другую. Ты не разу не сказал о своих чувствах ко мне, но при этом просишь ждать тебя год.
- Да я понимаю, как это выглядит. - начал бизнесмен, но было бесполезно. - Но обещай хотя бы подумать, прошу.
Чонгук  устремил глаза на девушку  и ожидал её ответа, так трепетно держав женскую ладонь.
- Хорошо, я подумаю.- только немного успокоилась она.
-  Самолет завтра днем.
-  Сукин ты сын!- кричала она, отбиваясь от его руки. - Пошел вон.
-  Лалиса,я...
-  Не нужно. - красавица заставила его замолчать. - Просто поцелуй.
Чон немного опешил от подобных слов, но мгновенно обнял ее талию и нежно поцеловал. Так, словно прощался, ведь это и правда могло быть прощанием.
-  Можно я останусь, пожалуйста?- он целовал ее шею, аккуратно развязывая пояс халатика.
-  Нет. - девушка не позволяла ему овладеть ей. Но и не останавливала, наблюдая за действиями парня .
-  Но ты же хочешь этого. - томно шептал на ушко зверь.
-  Хочу, но ты должен уйти. - Лиса проверяла его. Сможет ли он услышать её? Сможет ли пойти ей на уступки, а не сделать по своему?
- Я люблю тебя.- замер тот, смотря ей прямо в глаза, ожидая реакции, но Манобан  не смогла вымолвить ни слова. - И я уйду, потому что ты просишь я буду ждать тебя в аэропорту в час дня.- Он отпустил ее талию и отошел.
- Я приму любое твое решение. - последние слова дались определенно сложно, человеку, который привык получать от жизни все. А теперь теряющий самое главное...
Входная дверь захлопнулась. Девушка продолжала стоять возле окна, наблюдая за отдаляющимся силуэтом любимого. Он обернулся, вновь встречаясь с ее взглядом.
Она медленно взяла бутылку с вином и опрокинула вверх, отпивая жидкость из горла.
- Я тоже люблю тебя, придурок. - прошептала она, продолжая пить.

***

На часах пробило 13:00, Манобан стояла в аэропорту. Она до сих пор не приняла решение, думала сделает это как увидит его. Но Чонгука нигде не было.
Она набрала его номер, но телефон был недоступен.
-  Алло, Ынхо . Это Лиса . - брюнетка набрала друга Чонгука . - Не знаешь где Гук ? У него должен был быть самолет в час.
-  Лалиса ?- удивленно переспросил тот. - А ты где?
-  В аэропорту.
-  Лиса, его самолет улетел в восемь  утра. - подытожил Ынхо  , а Манобан  совсем не понимала какого хрена происходит.
-  Хорошо, спасибо.
Девушка тут же скинула трубку. Она присела на кресло и пыталась понять, но у нее не получалось.

Осталось ещё несколько глав ❤️‍🩹

Ночь за деньгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя