Ты платил, а я трахал бесплатно

268 12 0
                                    



Одно из самых лучших чувств на планете, это понимать, что ты нашёл человека, рядом с которым тепло и спокойно. Такого человека, с которым не нужно показывать себя с определенной стороны, а быть всегда настоящей.
Лалиса сидела в машине Чонгука, абсолютно не понимая как жить дальше. Её жизнь была так тесно связана с человеком, что за пару часов успел ей понравиться, но она ничего не помнит.
Субин то и дело звонил девушке, в попытке отыскать пропажу, но та не хотела разговаривать с ним.
- Ответь ему.- монотонно выдохнул собеседник, желая услышать что Лиса скажет своему бойфренду.
- Зачем?- кинула она в ответ, презрительно изучая красивые черты лица.
- И поставь на громкую связь.-
проигнорировав вопрос возлюбленной, Чон дал новое указание.
Девушка замялась, быстро захлопала глазами и вновь подчинилась.
- Алло. - испуганный голос Субина раздался на том конце провода, отчего волна страха заплеснула Лису .
- Что случилось?- грубо отвечала брюнетка, пытаясь казаться серъезной.
- Куда ты пропала?- голосил тот, а задний план громко пел песни. Видимо гостям не было дела до именинницы.
- Я уехала с Чонгуком . - честно признавалась та, дожидаясь реакции.
- По работе?- наивно полагал тот, даже не представляя что происходит.
- Нет. - вновь сухо произносила девушка, показывая свое нежелание беседовать.
- А что тогда?- Субин грозно кричал в трубку, стараясь перекричать громкую музыку.
Лиса смотрела на Чона, что задумчиво наблюдал за проносившимися мимо машинами.
- Субин , я не выйду за тебя замуж. - неожиданно для самой себя выпалила она, а Чонгук тут же посмотрел в ее уверенные в сказанном глаза.
- Что?- засмеялся он, воспринимая все за шутку. - Что ты несешь?
Лиса не хотела больше ничего отвечать и молча скинула трубку, не прерывая зрительного контакта с мужчиной, что теперь так необходим.
С каждой секундой их лица сближались, они оба хотели долгожданного поцелуя.
- Мы не можем. - в миллиметре от таких желанных губ прошептал Чонгук и отстранился.
- Почему?- девушка чувствовала себя неловко.
- Если бы ты помнила меня, то ни за что не позволила бы себя поцеловать. - удручённо выдыхал бизнесмен, качая головой. Ведь он и только он во всем виноват.
- С чего ты взял?- нежно улыбнулась малышка.
- Я причинил тебе слишком много боли...-Чонгук не дожидался ответа собеседницы, а завел машину. - Тебе пора домой.
- Отвези меня, пожалуйста, обратно в кафе .- брюнетка казалась не настолько расстроенной, насколько подавленной, ведь столько всего произошло за такое короткое время.
- Зачем?- насторожился водитель, он переживал за то, что может случиться. Боялся, что окончательно потеряет связь с Лисой .
- Не задавай вопросов, просто сделай это. - четко диктовала она, изображая из себя стальную леди, но все прекрасно знали, кто из них принимает решения.
- Хорошо.- стиснув зубы, соглашался Чонгук , сдерживая внутренний взрыв.
Когда машина затормозила возле здания из которого доносилось веселье, Лиса собиралась выйти.
- Спасибо, Чон Чонгук . - Манобан говорила слова с такой интонацией, будто ждала чего-то. Ей не хотелось уходить.
- Прими, пожалуйста, мой подарок. - вновь протянул драгоценную коробочку бизнесмен, убеждая её взглядом.
- Ладно.- долго раздумывая, все таки
согласилась она, протягивая заветный палец.
- Спасибо, что подвез.- Лиса смотрела в глаза, что до потери памяти были такими родными, такими необходимыми. А сейчас она просто испытывает симпатию к человеку, которого по сути знает всего день, но странные и непонятные ощущения не дают ей покоя.
- Не за что.
По лицу Чона было видно, как ему тяжело. Его девочка сейчас выйдет из машины и пропадет из его зоны защиты. Вдруг завтра она уже не заговорит с ним, забудет и этот вечер. Мужчина был готов к этому, а также был готов выгрызать её любовь зубами, не подпуская никого к своей малышке.
Она вылезла из иномарки и махнула рукой, подавая знак бизнесмену, что тот может ехать. Стоило обернуться как она встретилась лицом к лицу с Субином .
- Что значит ты не выйдешь за меня замуж?- сжимая зубы, бормотал тот. Видимо алкоголь немного взбодрил парня, отчего дикая ярость накрывала его.
- Мне кажется ты не мой человек.- Манобан было неспокойно, она боялась того, что бывший жених не сможет принять ее слова.
- Да ладно?- начинался спектакль Субина .
- А когда ты трахалась со мной, не думала сказать, что я не твой человек?
- Замолчи... - Лиса оставалась серьезной, скрывая внутреннюю неприязнь от данных изречений.
- Ты шлюха!- парень словно плюнул ей в лицо. - Настоящая шлюха!
- Снова повелась на его деньги?- кричал обиженный. - Нацепила его брюлики... - Тяжело дышал парень, откинув её запястье. Он увидел, что его подарок был заменен более дорогим.
- Сколько ты стоила сегодня?- подойдя как можно ближе, смеялся Ли, вызывая в девушке гнев.
Девушка молча влепила ему звонкую пощечину, отчего тот заткнулся, потирая щеку.
- А теперь послушай меня. - Лиса почувствовала странный прилив сил, будто в нее вселилось что-то темное. - Я не сказала тебе ни слова, зная, что ты наврал мне о том, что раньше мы были вместе Я каждый день проводила с тобой, уговаривая себя не послать тебя, а попытаться рассмотреть что-то, чего может быть не видела. Я старалась ради нас, хотела быть рядом не смотря на все твои странности. Но в тебе же нет ничего, ты пустой! Твои родители решают все за тебя, потому что ты не можешь сам. Наши отношения держались на мне, потому что ты не мог быть мужиком.- Практически кричала Лалиса , высказывая то, что накопилось.
- А сейчас ты говоришь, что я променяла
тебя на бабки. Да чтоб ты знал, я не спала с ним. И именно он выбросил твоё кольцо, потому что решил так. Знаешь что, я всегда надеялась рассмотреть в тебе что-то такое, отчего я пойму, это моё. Но видимо в тебе ничего не было ни тогда, нет ни сейчас.
Девушка попыталась уйти, но тот не хотел её отпускать.
- То есть ты сейчас во всем обвинила меня,
когда сама изменяла?- продолжал вынос
мозга тот.
- Да больно надо. - сорвалась на ор девушка . - Убери от меня свои руки.
- Куда ты пошла?- Ли догнал ее, схватив за шею. - Я еще не закончил.
- Слушай, я дал тебе возможность испариться, чтобы оставить в живых, а ты не принял такого жеста.- Чон припарковался недалеко от кафе и ему надоело наблюдать за развернувшимся спектаклем.
Не церемонясь, Чонгук врезал кулаком по морде засранца, а тот упал на землю.
- Ну привет денежный мешок. - огрызался
Субин , сплевывая кровь, что пошла из носа.
- Рассказать тебе веселую историю?- Субин поднялся с газона, улыбаясь, демонстируя кровь на зубах. А Чонгук ждал, что же выдаст объект.
- Ты платил, чтобы она давала тебе, а я трахал её бесплатно. - Чонгук вновь вмазал умнику, роняя обратно на спину.
Мужчина повернул голову, всматриваясь в любимые глаза, что испуганно наблюдали за происходящим. Она видела его разочарование, хотелось убежать прочь.
Лиса попятилась назад, собираясь уйти. Не вспоминая о том, что сзади дорога. Девушка не заметила машину, что неслась прямо к ней.
- Лисааа. - кричал Чонгук, рванув к ней.
Её каблук ступил на ровный асфальт, а глаза заметили как машина летит на нее, тело окутал шок и она замерла на месте, послышался резкий звук тормозов и автомобильный сигнал...

Осталось всего пару глав 🤭💔

Ночь за деньгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя