Поговори со мной, пожалуйста

254 10 0
                                    

Мужчина убрал руки от девушки и медленно поднялся, отойдя к окну.
- Не ожидал...- ухмыльнулся статный мужчина, поправляя свой скомканный пиджак.
Молчание.
- Я трахнул Соён прошлой ночью. - скоропостижно выпалил он, ощущая как камень с души спал.
- Что?- тускло произнесла девушка и приоткрыла рот.
- Не ты одна развлекалась. - удрученно говорил тот, а в ушах Манобан разразился звон, протяжный, похожий на вой, который мешал воспринимать слова собеседника, а лишь вызывал ком в горле и слёзы.
- Это ваше право, Чонгук . - максимально сдерживала себя Лиса , дабы не кинуться на его грудь и зарыдать от жуткого недопонимая и недосказанности между ними.
- Думаю, вам пора.
- Кажется, на этот раз, вы правы, мадам Манобан . - горько проглотив ужасную новость, Чон убрал руку в карман брюк и надменно взглянул на малышку. - Всего доброго.

Не дожидаясь слов, эмоций, взгляда в ответ, молодой человек покинул квартиру, попрощавшись с матерью девушки, а Лису пронзило жуткое рыдание.
Серцде сковал немой вопрос «Почему?»
Почему эта ночь вот так распорядилась судьбами Лалисы и Чонгука?
Ответ на этот вопрос не мог найти ни он, ни она.

***

- Ооой, какая красота!- заметив в дорогом баре, новоиспеченного друга Ынхо немного удивился, что Чонгук пьян.
- И тебе привет. - тот крутил в руке стакан с коричневой жидкостью, изображая мыслительный процесс.
- В честь чего фуршет?- ехидно улыбнулся друг, присаживаясь рядом.
- В честь того, какой я болван.- выдохнул - мужчина и взмахнул рукой, уведомляя официанта о надобности следующей дозы спиртного.
- Что случилось?- Ынхо попытался что-то выяснить в знак уважения, он знал, что Чон ничего ему не расскажет, ведь в их дружбе стоит сомневаться.
- Я изменил Лисе, и в эту же ночь, она изменила мне. - хлопал в ладоши напившийся бизнесмен. - Потрясающий провал, не так ли?
- Но у вас же отношения касательно интима, а ты заливаешь, будто она тебя предала. - собеседник сильно удивился, что Чон вот так быстро открыл ему душу, видимо ему не с кем поделится, да и алкоголь делает свою работу.
- А вот я сам не понимаю... - развел руками Чонгук .- Как будто бы что-то изменилось, и внутри так погано сейчас.
- Ты любишь её.
- И мне от этого не легче! - задумчиво выдохнул взврослый мужчина, чувствуя себя в детской ситуации.
- А в чем проблема?Скажи ей об этом. - Ынхо начал опаздывать на важную встречу, но терпеливо выслушивал напарника, изредка поглядывая на дорогие часы.
- Не сходи с ума! Мы абсолютно из разных миров, с максимально разными жизнями. - не смотря на бесчётное колличество алкоголя, который впитал организм мужчины, тот вполне четко отдавал отчет сказанному.
- Когда любишь-это неважно. - слегла улыбнулся друг, вспоминая свою пассию, и поспешил попрощаться, обещая позвонить позже.
- Да, Манобан....- шептал виновник торжества.-Подпортила же ты мне жизнь!

Ночь за деньгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя