Просто мне показалось...

353 16 0
                                    

Отперев ключом дверь крыши, Субин подал даме руку, помогая забраться.
-Ого..- завороженно проронила девушка. -Очень красиво.
Оказывается вид с крыши был, действительно чудесным. Даже небольшая скамейка находилась перед самым краем . Субин  указал рукой на неё, тем самым предлагая сесть.
- Судя по дубликату ключей, ты часто здесь бываешь. - Лиса не ожидала, что окажется на крыше, да и если директор узнает точно отчислит её, не дав доучиться пару месяцев.
-  Да. - Ли  казался наедине другим, более спокойным, милым, а может брюнетка просто не знала его. - Мое укромное место, когда я прогуливаю уроки.
-  Прогуливаешь уроки, находясь в школе? - вскинула брови, улыбающаяся девушка. -Оригинальный подход.
-  Мои родители думают, что я все время отдаю школе и тренировкам. - ну вот, начались долгожданные откровения, которые значительно могли запутать Лису .- Они понятия не имеют, как я от всего устал.
-  Отчего именно?
-  Футбол для меня просто игра, это не целая жизнь, как считает мой отец. А учеба для меня не настолько важна, как для моей матери. - Лиса  даже подумать не могла, что главному футболисту школы может не нравится футбол. Да и вообще не ожидала услышать, что жизнь ему диктуют родители. - Смешно, да?
-  Нет, я считаю, что ты должен сказать им. - Ли  удивленно посмотрел на девушку, ведь раньше обходил её стороной из-за идиотских приоритетов внешнего вида, а сейчас в неё невозможно не влюбиться. - Не стоит заниматься тем, что не любишь. И вообще жить по указу семьи. Это же твоя жизнь.
-  Ты права. - Субин пожирал её глазами, видимо Лиса вызвала определенные чувства. - Но боюсь это дохлый номер.
-  А ты попробуй. - задорно голосила брюнетка.- На своей шкуре убедилась, что не попробуешь - не узнаешь.
-  Кто все таки забирал тебя тогда?- никак не унимался Субин.
Лиса была бы рада ответить, но не могла. Ей хотелось настоящих счастливых отношений с одноклассником, но она понимала, что от дикой страсти с Чонгуком  ей не избавиться.
-  Это мой босс. - отчасти это было правдой. - Нужно было срочно в офис.
-  Ты работаешь?- парень сверкнул глазами, словно не знает что такое работа.
-   Да.
-  И часто он тебя подвозит до офиса?- очередной вопрос Субина  прямо в лоб, насторожил девушку, ведь парень переходит грань относительного их первого диалога.
-  Не думаю, что тебя касается это. - как можно спокойнее произнесла девушка, пытаясь не показаться грубой.
-  Просто мне показалось... - Ли приоткрыл рот, не зная, что ответить, он не ожидал, что брюнетка так резко отреагирует.
- А мне показалось, что до того, как я изменила свою внешность, ты даже не знал, как меня зовут. - отчего то, Лиса  решила задеть эту тему и высказать парню свое недовольство. - А, нет, не показалось. Так и есть! Стоило мне накраситься и красиво одеться, как каждый мальчик в школе считает своим долгом подойти ко мне. Но внутри я не менялась, я осталась той же девушкой, что была месяц, год назад. А самое досадное, что тогда ты не мог поздороваться со мной, а теперь интересуешься моей личной жизнью.
-  Все иначе. - заметив, как огорченная красавица пятится к выходу, парень вскочил со скамейки.
-  Не ври. - она выставила руку вперед, чтобы тот не вздумал приблизиться. - Мы можем общаться как одноклассники, но не надо делать вид, что я тебе интересна, и уж тем более копаться в моей личной жизни.
- Не желая выслушивать Субина , девушка быстро спускалась по лестницам. Ли , по-настоящему нравился, юной леди, но мириться с тем, что он повелся на ее внешность, она не хотела.

Ночь за деньгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя