Лалиса заварила чай, хотя определённо хотелось чего покрепче. Но девушка понимала, если напьётся, то точно накинется на мужчину.
- Извини меня, ладно?- чуть тише обыденного проговорила малышка.
- За что?- недоумевающе спрашивал бизнесмен, ведь просить прощения должен он.
- За то, что я всегда все усложняла. - ухмыльнулась та, качая головой. Ситуация казалась ей самым настоящим фарсом, которого ,конечно же, можно было бы избежать.
- Ты была искренней и говорила то, что думаешь. - неожидал услышать подобного собеседник, его тело покрылось тысячей мурашек, ведь он не часто слышал слова извинения.- А значит ты ничего не усложняла, а говорила правду.
- Ты приехала в аэропорт в тот день?
Чон не мог не спросить этого, так как его душа требовала ответа на такой важный вопрос.
- Да. - не было смысла надевать маски, не
было смысла включать гордость, врать, играть...-Вот только я немного опоздала.
- Ты хотела сесть со мной в самолет?
Обычные вопросы, казались такими сложными, что сковывали внутренности девушки, как будто загоняли ее в клетку.
- Я не знаю. - Лиса отвечала не сомневаясь в том, что говорит как чувствует, но в то же время, безумно боялась реакции мужчины, что сидел напротив, и прожигал ее своим вглядом. - Думала, увижу тебя и решение придет само.
- А я боялся, что если увижу тебя не смогу улететь!- признавался тот. - Прости меня.
- Ты спал там с кем-нибудь?- жёстко выпалила она, чувствуя дикую вину, за все свои действия, связанные с Ли .
- Нет. - словно осуждая себя, признавался он.
- Хотел, но не смог. Много пил, чтоб забыть, но всё помнил.
- Но я же изменила тебе и не раз!- брюнетка схватилась за голову, мечтая провалиться сквозь землю от собственного стыда.
- Ты даже не знала кто я. - ухмыльнулся
Чон . - Не думаю, что это считается изменой!
- Так мерзко от всего этого. - выдыхала она, сдерживая слёзы. - Прости меня.
- Я думаю нам пора перестать извиняться, и забыть о той ситуации.- улыбнулся Чон , пытаясь разрядить обстановку.
Девушка не задумываясь согласилась, широко улыбаясь. Мужчина был счастлив просто потому что девушка его мечты была рядом.
- Осталось 5 минут до конца моего дня рождения. - с грустной улыбкой смотрела на часы именинница. - А знаешь, я рада, что провела этот день именно с тобой! Рада что всё так.
- Я тоже рад, даже и мечтать не мог об этом. - признавался тот, отбрасывая все принципы, всё негативное, что может перечить тёплым, нежным словам, благодаря которым счастье оживает.Вдруг раздался звонок в дверь, на часах пробило ровно 00:00, а Манобан не на шутку удивилась, кому пришло в голову заявиться так поздно.
- Лалиса Манобан ?- быстро пролепетал курьер, подсовывая лист на подпись.
- Да. - росписалась она, получая в руки огромный букет её любимых цветов.
Дверь захлопнулась, когда юная леди зарылась носом в такие ароматные и свежие розы. Нащупав открытку, малышка быстро распахнула её вчитываясь в слова.«Я верю, что ты всё вспомнишь!
Запомни, что ты только моя.»
С Днём Рождения!»Чонгук наблюдал со стороны, чувствуя как порция душевного спокойствия и любви расскатывается по его организму, заставляя улыбаться.
Лиса молчала, просто смеялась и любовалась происходящей картиной.
«Он такой милый. Даже злиться больше на него не могу, хватит!»
Брюнетка всеми силами сдерживала себя, дабы не накинуться на мужчину с объятиями. Она робко поблагодарила его и поставила цветы в вазу.
- Очень красивые. - шептала она, чувствуя
как родные ладони провели по хрупким плечам.
Лиса повернулась, погружаясь в бездну любимых глаз.
- Я люблю тебя. - нежно выдохнул бизнесмен, оставаясь невыносимо серьёзным.
- Почему именно я?- засмущалась она, спрашивая наиглупейшую вещь.
- Потому что только ты делаешь меня живым. - Чонгук обнял её талию, прижимая малышику всё ближе. - Потому что ты безумно вредная, и бесишь меня. Но в моей жизни нет смысла без тебя.
- Я тоже тебя люблю. - слова любимого человека заставили расцвести юную леди, она забыла о прошлых обидах, ссорах, конфликтах, и чувствовала себя по-настоящему счастливой. Чон улыбнулся и вцепился в губы любимой девушки, что так давно желал. Пусть всё произошло слишком быстро и взбалмошно, но пара не могла друг без друга. Никто из них не жалел, что сейчас они рядом. Чонгук и Лиса жалели лишь о том, что потеряли так много времени находясь в разлуке.Вот и закончилась эта история 💔
Спасибо всем кто читал, ждал продолжения и за ⭐️Жду вас в своём ТГ : ForYou_ARMY
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь за деньги
Фанфик- Нравится быть моей шлюхой?- Чонгук томно шептал на ухо Лисе, нежно проводя рукой по хрупкому телу. - Нет.- Лживо отвечала та, прогибаясь под мощным телом, которое пылало. - Не ври.- Мужчина зажал руки девушки над её головой, смотря в горящие же...