Девушка набирала номер важного для нее мужчины снова и снова, но это не давало никакого результата.
- Пожалуйста, скажи, что это какой-то розыгрыш, и он не улетел?- голосила разъяренная Лиса , пытаясь прорваться через охрану стоило ей увидеть Ынхо.
- Лиса , я лично проводил его с утра на самолет. - сурово говорил друг Чонгука, но его удивление во взгляде не давало девушке покоя.
- Почему ты так странно пялишься на меня?- состроив презрительную физиономию выдала та, сама того не ожидая.
- Потому что вы все обсудили вчера, а сейчас ты бегаешь туда сюда и что-то пытаешься выяснить, когда отказалась от него. - слушая речь бизнесмена, брюнетка сложила части пазла в одно, наконец разъяснив, какую аферу провернул улетевший.
- Вот оно что...- истерично выдохнула малышка. Она засмеялась, в то время как слезы одна за другой скатывались по щекам, размывая безупречный макияж.
- Что с тобой?- испуганно спрашивал мужчина, ведь абсолютно не понимал какого черта происходит.
- Я не знала, что его самолёт утром. Вчера он заезжал и мы договорились, что я приду проводить его. Я и правда не знала буду ждать этот год или нет, но я должна была увидеть его...-продолжая вытирать слезы, объяснила юная особа. - Я поняла, что он сделал.
- И что же? - Лиса была рада, что Ынхо ненадолго отложил дела, дабы побыть рядом, ей нужна была поддержка.
- Выбор.- тяжело вздохнула расстроенная. - Он сделал выбор за меня. Облегчил мне жизнь улетел, чтобы не заставлять меня принимать решение.
- Боже мой... - мужчина немного приобнял девчушку, а та не сдерживала свои эмоции. - Успокойся, прошу.
- Мне нужно ехать домой.- не в силах больше пользоваться добротой и временем Ынхо, красавица поднялась на ноги. - Спасибо за уделённое время.
Стук каблуков раздался в холле.
- Лалиса . - мужчина крикнул отдаляющему силуэту. Она обернулась. - Если тебе нужна будет помощь, обязательно позвони мне.
Малышка лишь кивнула в знак признательности, покидая офис.***
Манобан вернулась домой в полностью разбитом состоянии. Она взяла бутылку вина, набрала ванную, легла в теплую воду, надеясь смыть ноющую боль на каждом сантиметре её тела.
Ее телефон вновь зазвонил. Субин .Это звонил Ли, но как же ей было противно видеть его имя на экране телефона.
Кажется ванная не помогла заглушить боль, как и вино, что не лечит. Лиса включила музыку в колонках, которая теперь вдребезги разбивала тишину квартиры.
Брюнетка уже перестала набирать номер, что теперь, казалось, весь год будет недоступен. Она лежала и смотрела в потолок, наполняя душу грустными песнями, что играли, не замечая звонка и стука в дверь.
- Что случилось?- едва услышав этот жуткий стук, злостно распахнула дверь.
- Я думал с тобой что-то произошло. Слава богу, ты жива!- балаболил Субин, обсматривая Лису.
- Зря переживал. - монотонно произнесла она, словно потеряла смысл жизни, потеряла свой голос и не может выдыхать слова в полную силу. - Я в полном порядке. - Девушка вновь схватилась за бутылку.
- Не сбегаешь за чем-нибудь по-крепче, пожалуйста?- демонстрируя практически пустую бутылку, Лиса сделала щенячьи глазки.
- Нет. - грозно отказал собеседник и нагло отобрал остатки алкоголя. - Да что с тобой такое? Я никогда не видел тебя такой...
- Вот именно, не видел. - брюнетка перешла на повышенный тон. - Ты меня и не знаешь толком.
- Что?
- Слушай, пожалуйста, проваливай. - малышка указала рукой вперед и схватилась за голову.- Я знаю, что ты сейчас будешь читать мне нотации.
- Еще бы, ты напилась! - восклицал парень, который ничего не знает о жизни девушки, что ему якобы так дорога.
- У меня умерла мама пару недель назад, а сегодня человек, которого я люблю улетел в Канаду на год. - Субин лишь приоткрыл рот. - Поверь, я имею право напиться.
- Я... не знал. Мне очень жаль
- Не утруждайся. - Лиса просмотрела шкафы на наличие чего-нибудь спиртного, но все тщетно.
- Человек, которого любишь?- видимо прокрутив слова, переспросил друг.
- Да.
- А как же я?- невероятная путаница накрыла молодого человека с головой. - Ты же была со мной и мы...
- Переспали?- ухмыльнулась она.- Да, кажется я сделала это, пытаясь доказать себе, что не люблю его, но увы.
- Это тот богатый чувак, что тогда был здесь?-стало заметно как Субину неприятен этот разговор, он интуитивно сжал кулак.
- Да.- камень с души упал, она наконец все рассказала молодому человеку , но скорее всего теперь потеряет его. - Я понимаю, ты считаешь меня полной мразью, и это нормально. Когда ты полюбишь, поймешь, что будет только один человек в твоей жизни, ради которого ты будешь готов на все. А другие так...Это безумно эгоистично, но факт.
- Но я уже нашел того человека.. - парень попытался сказать, что любит её.
- Нет . Тебе кажется! Да я возможно нравлюсь тебе, но это не любовь. - наблюдая за тем, как дождь на улице разъяренно заливал мир, отвечала она.
- Извини, что тебе пришлось пережить это. - виновато улыбнулась она, передавая ему свою грусть.- Я втянула тебя в это, а теперь ты должен был узнать правду.
- Все это время я нисколько тебе не нравился?- ошарашенный Субин, устремил на брюнетку бешеный взгляд.
- Скорее я думала, что нравился. Но после последних дней, понимаю, что это была моя иллюзия.
- Чтож... - кажется гость собрался уходить.- Хорошо, что ты разобралась в себе.
Рукой он остановил даму, говоря, что не нужно его провожать.
- Всего хорошего. - выдохнул тот и сбежал как можно быстрее.
Лиса искренне надеялась, что с Субином все будет в порядке и он сможет обдумать и пережить случившееся.
- Была не была... - глубоко вдохнула юная леди и
набрала тот самый номер.
«Абонент недоступен»
- Как неожиданно... - пробубнила она. - Мне нужно выпить.***
Она сходила в супермаркет, включила грустную
мелодраму, и стала пить редкую гадость, лишь бы забыть, забыть все дерьмо, что произошло.
- Не помогает, мне ничего не помогает..- Прошептала она и звонко захлопнула ноутбук, погрузившись в темноту комнаты.
- Ты нужен мне, господи. Как же ты нужен мне.
Манобан легла на кровать, обняв колени и зарыдала. Горько, в голос. Она была жутко зла на себя, на него. Что оставил её... что сам сделал выбор, но пути назад не было. Год без него, начало так называемой новой жизни.***
- Алло.- по пути в школу Лиса позвонила Ынхо .Ее голова жутко болела, а глаза опухли после долгих ночных слез. - Ты сказал обратиться, если понадобится помощь.
- Да, чем я могу тебе помочь?- дружелюбный голос зазвенел в трубке, чувствовалось как мужчина улыбнулся.
- Мне нужна работа. - здравый смысл вернулся и юная леди осознала, что без работы долго не проживет.
- Хм, думаю я смогу найти тебе место в офисе...
Класс, даже обычная работа девушки, будет располагаться именно в его офисе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь за деньги
Фанфик- Нравится быть моей шлюхой?- Чонгук томно шептал на ухо Лисе, нежно проводя рукой по хрупкому телу. - Нет.- Лживо отвечала та, прогибаясь под мощным телом, которое пылало. - Не ври.- Мужчина зажал руки девушки над её головой, смотря в горящие же...