Ты обязательно будешь счастлив

320 14 0
                                    


Предупреждение 🚨 в главе есть сцена 18+

Девушка сидела за столом, только и делая, что удивляясь, как Чонгуку удалось так быстро найти общий язык с мамой . Женщина улыбалась и стреляла глазами, давая своей дочери понять, что в статном мужчине она видит будущего парня милой девушки.
Громкий звонок телефона развеял атмосферу веселья и Манобан ответила на звонок, замечая заинтересованный взгляд мужчины на экране своего мобильного.
- Алло.
- Лиса , это Субин. - радостно ликовал одноклассник.
- Да, я поняла. Привет. - девушка искренне улыбнулась и встала из-за стола, следуя в комнату.
- Как дела? Какие планы на вечер?- последнюю фразу тот произносил с опаской, словно боялся услышать что то расстраивающее его. В любом случае парнишку расстроил бы любой ответ, кроме как «я свободна», ведь он влюбился.
- Даже не знаю, еще совсем рано, не могу точно сказать.- в глубине души Манобан знала, что выходной день свободен, но она надеялась провести его с шефом .- А что ты хотел?
- Позвать на каток. - признался Субин .
- На самом деле, классая идея. - услышав мужские шаги в кухне, Лиса поспешила закончить разговор. Она догадалась, что это Чон потерял ее. - Я напишу тебе ответ чуть позже.
Протараторила юная леди и скинула вызов. Стоило обернуться, как к ней подошёл мужчина, что будоражил кровь, сводил с ума. Тяжело было находиться рядом с магнитом, который неведомой силой притягивал каждую клеточку организма Лисы.
- Кто это был?- нагло спросил босс и сурово заглянул в её глаза.
- Мне кажется это не ваше дело, Чон Чонгук .- не прерывая зрительного контакта, ответила ему красотка.
- Мы снова на вы? - удивленно приподнял голову тот .
- Совсем не хочется нарушать нужную субординацию.- противостоять невероятному мужчине было безумно трудно. Внутри Манобан разразилась настоящая буря, которая буквально выводила из себя, не давала сдерживать эмоции и чувства. Лиса боялась происходящего потому что весь спектр подобных ощущений она испытывала первый раз в жизни и почему то ей казалось, что последний.
- Послушай, я еле сдерживаю себя, чтобы прямо сейчас не сорвать с тебя это платье и как следует трахнуть. - томно выдыхал босс, подходя ближе, приперев испуганную леди к стене.- Так что будь добра, закрой рот, и не беси меня. Я могу сорваться!
Замерев в паре сантиметров возле лица Лисы, Чонгук сильно укусил свою нижнюю губу и, нервно сглотнув, отошёл от сгорающей в желании брюнетки..
- Где вы пропадали? - стоило паре вернуться в кухню, как мама ехидно взглянула на дочь и её шефа.
- Я отвечал на звонок, и мне срочно нужно на работу. Дохи, вы не против, если я заберу с собой вашу прелестную дочь? Она нужна мне в качестве моего помощника на собеседовании. - в эту же секунду Манобан не на шутку испугалась, никакого собеседования не было назначено в выходной день. Не смотря на то, что подсознание молило об уединении с Чоном , коленки тряслись от страха.
- Конечно.
- Вы прекрасная женщина!- обольститель подошёл ближе и поцеловал руку матери, а та лишь улыбнулась. - Спасибо вам за столь приятное времяпрепровождение.
- Это вам спасибо, приходите к нам ещё.-брюнетка вновь закатила глаза, наблюдая как ее мама тает, словно шоколад.
Да, Чонгук ещё тот казанова, и всё его поведение только и направлено на завоевание женских сердец. «Но не моя же мама...» - подумала Лиса , треснув себя по лбу.
- Обязательно!- откланялся он. - Я жду в машине.
Как же красотке хотелось сьязвить, но такого жеста её родитель, точно бы не поняла. Девушка начала собираться и буквально отсчитывала в голове секунды до момента, как в комнату ворвется мама и станет расхваливать Чонгука.

Ночь за деньгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя