Часть 1

119 6 0
                                    

У-Убуяшики.З-Зеницу.Т-Танджиро.И-Иноске.Г-Гию.Ц-Цутако.К-Кира

У:Итак дети поздравляю с началом года желаю успеха и бла...бла...бла
Пока директор говорит свою речь за столом Слизерина что происходило что привлекло внимание парнишки из Грифендора.
Г:Бля да когда же он закончит свои речи которые не нужны никому?!(пробубнил Гию с недовольным лицом.
К:Хах ну Гию ты же знаешь что от этого никуда не деться(ответила рядом сидящаа девушка немного смеясь
Г:Ага(злобно ответил Гию
После своей долгой речи Убуяшики все начали есть как только появилась еда.
Ц:Хэй Гию ты чего не ешь?
Г:Не хочу
К:Слушай лучше поесть хоть чуть ты сегодня вообще не ел
Г:Я сказал что не хочу
Ц:Так Ану быстро взял вилку в руки и начал есть!
Г:Цутако я не хочу
Ц:Не не не я сказала ешь а то здохнешь!
Г:Но...
Ц:Никаких но !
Г:Ц...ладно
Взяв немного еды Томиока начал неохотно есть.
З:Хэй Танджиро ты чего туда смотришь?
Т:Ой да не не чего,я пожалуй пойду прогуляюсь по замку.
И:Гонпачиро ты уверен что не хочешь есть?
Т:Иноске я уверен можешь мою порцию есть я пошел.
Выйдя из зала Танджиро направился в неизвестном направлении и гулял так минут 40 спустя некоторое время,он услышал крик.Выгляну из за угла парнишка увидел того парня который парня со стола Слизерина с пепельными волосами завязание в хвост.Наблюдая из за угла за происходящем Танджиро случайно тихо вскрикнул когда парень с темными волосами ударил и поставил палочку на готове парня из Когтеврана.Услфшав крик Томиока откину панирнишу и тот не медля убежал.Увидя что к Танджиро приближаться тот хотел убежать но его тут же схватили и с силой прижали к стене.Посмотрев на парня Танджиро увидел темно синие глаза с некой злобой,и нахмуренный взгляд Гию.

Г:Не знаешь что подглядывать плохо?(злобно сказал Томиока наводя волшебную палочку на Танджиро
От страха Танджиро ничего не мог ответить лишь дрожал,и у него подкосились ноги.С помощью заклятия Гию нанес на шею Камадо две болезненные раны от чего у Таджиро выступили слезы.Гию помешали шаги которые направлялись в их сторону.
Г:Попадешься мне один на глазах будет хуже чем сейчас,а если расскажешь директору об этом случае убью(сказал Гию после чего его глаза потемнели а брови больше нахмурились.
Т:А...аг...а(еле вымолвил Танджиро после чего Томиока исчез а Камадо остался один.Последовав примеру Гию он тоже ушел но не в ту сторону куда и Гию.Зайдя в комнату Грифендора Камадо закрылся в туалете своей комнаты (Да я решила сделать обгрейд и теперь в Хогвартс у каждого ученика своя комната).Расматривая раны которые жутко болели Танджиро их обработал и пошел переодеться,после чего к нему постучались это был Зеницу.
Т:Зеницу?Ты почему не спишь?
З:Я пришел тебя проведать а то пропал и никто тебя не видел.
Т:А да я просто заплутали(сказал парнишка незаметно закрывая раны на шее
З:А ну тогда спокойной ночи
Т:Да тебе тоже

--------------
Наконец я выпустила первую главу этой истории не считая главы про персонажей)

Как так получилось?Мы же разные!Where stories live. Discover now