ДАААА УРАААА Я РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ПРОДУ!Если у вас есть идеи для продолжение этого ФФ то напишите пж.А это глава будет с 18+ так как ничего нормального я не придумала для проды)
-----------------------------
И так прошел буквально год с тех пор, Танджиро окончил школу а Гию уже пошел работать на специальность по магии,так как сказать по направлению защиты от темных сил,так как мы помним этот предмет хорошо довался Томиоке,и он пошел на эту специальность.Ну а пока выходные наш непоседа Камадо заскучал,так как Гию разбирал какие-то непонятные,но "важные" документы и Танджиро незнал чем себя занять.Все дела переделал скучно ему,вот если бы была его мама она бы быстро нашла ему занятие под словами"Тебе скучно?Так иди полы помой подметил,уберись в комнату нкаоне!"
Но нет мамы нет а эти дела он уже сделал,и тут ему в голову пришла блестящая мысль,порывшись в шкафу он нашел кофту Томиоки,которая только прикрывала его попу,и в таком виде он пошел к Томиоке.Таким способом он ещё его не соблазнял поэтому попытаться уж лучше)
Зайдя в комнату где сидел Гию который упорно пыхтел над этими злостщавыми бумаги или документами(Танджиро:не ебу короче)Томиока пока ещё не заметил столь прекрасного вида Камадо,поэтому Танджиро подошёл к Томиоке за спину и немного нагнувшись прошептал ему на ухо.
Т:Ты уже закончил?
Г:Простт но нет
Т:Ну ничего страшного если я тебя немного отвлеку(проговорил Танджиро,повернув стул и Гию к себе,а затем сел на его колени.
Томиока сразу обратил на его наряд,и особенно на задницу Камадо.Кофта лишь слегка открыла боксеры,но Гию уже немного возбудился,но все же лучше ему бы продолжить работу с документами,а это оставить на потом,но Танджиро уже поцеловал его.
Поэтому Гию ничего не оставалось как ответи на поцелуй беря роль актива на себя).Взяв двемя руками за прекрасный зад Камадо Гию начал цевать с напором,а Танджиро ухватился рукой за голову и волосы Гию, а другой ухватился за плече.
Спустя время когда Гию начал уже поглаживать попу Танджиро,сам красноволосый начал елозить 5 точкой по паху Гию,что бы тот уж наверняка не закончил дело на половине).Оторвавшись от губ Камадо,синеволосы укусил того в ключицу а затем начал зализывать укус.
А от самого паренька слышались тихие стоны удовольствия.Затем Гию перешёл на шею и небольшую часть груди Танджиро,оставляя алые засосы,в то время как руки страшного начали блуждать по хрупкому телу.Для Танджиро не впервой такие ощущения,но все равно очень приятно.(бля я сейчас порнушку при родителях пишу🙂😄)
Пока Гию блуждал по телу Танджиро,красноволосый тоже не сидел без дела,тот в свою очередь начал растегивать пугавицы на рубашке.Чесно говоря Танджиро уже говорил что бы Гию переодевался с колледжа но сегодня он забыл это и сел сразу за документы,а вот Танджиро блять и мучайся растегивать это все.😤
(Блять у меня словарный запас в обычных главах намного меньше чем когда я пишу гей порнушку)
Дабы не тануть времени,Гию ухватил Танджиро за бедра и пошел в спальню,а затем уже кинул того на кровать.Уже надвисая над Камадо Гию взял одну его ногу и закинул на плече и продолжил ставить бутоный алых засовов на шее.Сняв кофу Гию оставил Танджиро только в одних боксерах.
Ставя засоны уже на груди и животе,Гию не обделил вниманием и талию,и также оставил несколько засосов и там,и там даже красовались несколько укусов.От ласк Гию Танджиро буквально таял все блаженнее стоная прям на ухо любимому.
Спустя некоторое время Танджиро и Гию были без одежды и синеволосый приступил к растяжке. Вводя сразу два пальца и растягивая красноволосого в манере ножниц.Нельзя скрывать что подобные действие со стороны старшего Танджиро очень нравились и тот заливался уже более громкими стонами.Добавив третий палец Гию сразу попал по простате,и Танджиро залился громким полным блаженства
Закончив с растяжкой,Гию нецеремоняст быстро вошёл в Танджиро,от чего тот немного дернулся и оставил красные следы на спине Гию.Гию понял что надо начинать помедленнее,и поэтому тот начал немного двигаться гладя при этом бедра младшего дабы тот быстрее привык.
Прошло буквально минут 5-6 а Гию уже вдалбливал Камадо в кровать,переходя на животный темп.Танджиро уже стонал во все горло и дай бог что бы тот не потерял голос.
Сделав ещё всего два захода, Танджиро уже отключился ну а страшему пришлось все убирать и после этого он лег в обнимку с красноволосым и уснул.--------------------
Вот такая вам глава,начинала я ее писать вчера ночью а закончила только сегодня.Я буду очень рада если вы накидаете идеи для сюжета так как многие просили продолжить ФФ но идей у меня нет
YOU ARE READING
Как так получилось?Мы же разные!
FanfictionКрч я решила сделать ФФ по Гиютан типо Гарри Поттер)Крч читайте)