Часть3

84 6 0
                                    

Прибежав в туалет Танджиро убедился что никого нет и со слезами начал рассматривать уже новые более болезненые раны.Раны болели так сильно что слезы у Камадо наворачивались сами а сам парнишка не выдержал и начал плакать от боли всхлипывая и пытаясь холодной водой унять боль.Упав на пол Танджиро держался рукой за раны и так же болезненно всхлипывая и плакал не жалея слез.Вдруг туалет решил посетить никто иной как Томиока Гию,он не ожидал увидеть парнишку в туалете.Зайдя в туалет Гию увидел заплаканого Камадо сидящего на полу.Пройдя ближе Томиока обратил на себя внимание алогоазого и тот через мгновение забился в первый попавшийся угол уже знатно боясь обладателя голубых но в тоже время синих глаз.
Г:Ты чего такой запуганный?(спросил Гию с каменным лицом смотря на Камадо
Т:ТЫ СЕРЬЕЗНО?!ОСТАВИЛ БОЛЕЗНЕНЫЕ И ГЛУБОКИЕ РАНЫ БОЛЬ КОТОРЫХ НИКАК ОБЛЕГЧИТЬ НЕЛЬЗЯ,И СПРАШИВАЕШТ ЧЕ Я ТАКОЙ ЗАПУГАНЫЙ ОТ ТЕБЯ?!(Танджиро не выдержал и в истерики накричал на Гию,чем сделал ошибку
От такой наглости Гию нахмурился и быстрым шагом подошёл к Камадо взяв его за ворот кофты и немного подняв чем немного душил его.
Г:Кричать на меня не смей я вмиг могу тебя убить!
Танджиро был в безвыходной ситуации и поэтому лишь проскулил пожалев что накричал на него.Уже кашляя от нехватки воздуха Танджиро мог бы отключиться,но Гию швырнул его в угол от чего алоглазый ударился спиной и начал сильно кашлять,причем кашлял он с кровью.Прорычав от боли голову парнишки прижали к полу и обидчик достал палочку.Увидя палочку красноглазый интуитивно толкнул Гию в сторону и зубы Камадо обрели клыки которые скалистых,а зрачки стали вытянутыми и почернели.Такой вид создавал впечатление что парнишка зверь либо монстр в одном лице.
Г:Паршивец!(выкрикнул Гию и готовился убить Камадо но не смог...
Г:*Что? Почему я не могу его убить?*(Отойдя от злости которая ослепила его Гию узрел облик Камадо он увидел скалящиеся клыки и гозала с вытянутым срачком
Г:Так ты чё оборотень что ли?Ну ты и монстр(Гию подешел с Камадо и хотел было пнуть его на последок но парнишка пацарапал его и Гию схватился за ногу от боли,после чего просто ушел.После того когда Томиока ушел зубы Камадо и зрачки приняли человеческий вид,а у самого парнишки началась отдышка толи от страха толи от того что его чуть не задушили.Боль в спину дала о себе знать и Танджиро принял решения уйти в комнату так как заниматься он сейчас не в состоянии идя в комнату по коридору он написал в чат класса что чувствует себя плохо и останется в своей комнате.Дойдя до комнаты и зайдя в нее Танджиро плюхнулся на кровать и сразу же уснул так как потратил много сил на ту встречу в туалете.

Как так получилось?Мы же разные!Where stories live. Discover now