После того случая когда дементр напал на ученика директор просто выгнал их от туда дабы никто больше не пострадал,но как же он ошибся в тот момент так как Кибутсуджи только и ждал дабы диментры покинули замок.Его целью был Камадо так как именно его отец Танджуро Камадо убил его мать и тот хотел бы отомстить всей его семье убив их всех.
Камадо не знал что именно он являться убийцей его семьи.С рождения Камадо не знал своего отца, а мать говорила что тот к сожалению умер.В 5 лет Камадо прогуливался со своей сестриной Незуко когда те вернулись домой они узрели ужасающее картину весь дом был в крови и также был усеян трупами их сестрами и братьями, а мама будто бы перед смертью прикрывала их,ее палочка была раздроблена.
К сожалению никто из семьи Камадо кроме родителей не имел волшебную палочку если бы братья и сестры имели волшебную палочку то они бы хоть как-то помогли матери,но их участь выпала на смерть.Спустя еще 5 лет Незуко Камадо отправилась в Косую аллею дабы купить все что нужно брату,так как он занимался зарабатыванием денег.К сожалению та зашла в людный переулок Кибудсуджи Муданья убил ее.
Через день Танджиро увидел новость об убийстве ее сестры и был подавлен,но на первом курсе тот познакомился с Зеницу и Иноске и его жизнь поменялась в лучшую сторону,ну а встреча с Гию еще лучше оказалась, не смотря на то что сначала он кинул его в стену,но уже норм.
Узнав о том что диментры покинули замок Кибудсуджы пробрался в замок в образе черной собаке так как черную живность не кто не заметит.Для Мудзана была проблема он не знал как Танджиро пах дабы его по по заполучить найти но знал как выглядит поэтому оглядывад каждый уголок замка.И вот он наконец его увидел,но синим шел какой-то высокий парень с темными волосами и низким хвостом.
Они с ним общались, впрочем Муданья не слышал о чем они общаются да и принципе ему было пофиг на это главное убить Камадо. Но в его „прекрасную" голову пришла мысль немного помучать его перед смертью дабы успокоить свои нервы, но убийствами нервы не успокоишь, жаль что
Мудзан этого не осознавал.Слава Кидзуджи успел уловить запах парня до того как он зашёл в комнату.В школе волшебства сегодня проходила вечеринка в честь выпускников Хогвартс, таковым был Гию,но честно было странно что в начале года празднуют выпускной?Но все же холява всем понравилась так как там были спиртные напитки ну или же алкоголь.
YOU ARE READING
Как так получилось?Мы же разные!
FanfictionКрч я решила сделать ФФ по Гиютан типо Гарри Поттер)Крч читайте)