В день субботы после обеда Танджиро направился в к комнате Киры.Кое как дойдя туда(ну он не знает где она типо) Танджиро начал стучать в дверь слава Убуяшики Кира быстро открыла и те сели в гостиной.
К:Зачем я тебе понадобилась именно сейчас?
Т:Ну я когда спрашивал у Гию куда делись мои раны он сказал что бы я у тебя спросил
К:Что именно тебя интересует?
Т:Ну по какой причине пропали раны
К:Эм...ну расскажи после чего они пропали
Т:Ну...ночью уже не помню какой,я вбежал в комнату Гию так как что то колющее почувствовал в лёгких увидел что у него толи эпилепсия толи припадки.Ну я хз чё в таких ситуациях делать подошёл и обнял,е у стало легче.Потом он спросил про раны я ему ответил что хуже становяться,и он начал их целовать.
К: Теперь понятно откуда 2 укуса и 1 засос
На слова Киры Танджиро густо покрылся красной краской.Выйдя из гостиной Кира принесла какую-то сумочку и открыла ее.
К:Такс ну как (сказала девушка и опустила ворот кофты(я уже заебала вас с этой кофты ну и похуй)
К:У тебя полностью раны не исчезнет,они будут вновь появляться вновь.Сейчас они немного розаватые
Т:А как от них избавиться навсегда?
К:Ну как тебе сказать то...*сука Томиока должен выебать тебя)*
Т:Говори как есть
К:У Гию крч спроси,он должен знать
Т:*вы издеваетесь?!Направляете туда сюда блять!*Ладно...
К:Так ну смотри ничего серьезного нет засос сойдёт скоро,а вот укусы не знаю.А и ещё после того как ты увидел Гию в приступах его приступы походы на эпелипсию но по большей части это астматические приступы,хотя без приступов астмы у него нет что странно.Ну ладно,крч Даш ему выпить эти две таблетки,первую вот эту где-то в 21:00-22:00 а вторую таблетку утром как проснеться.
Т: Хорошо,но ты не ответила на вопрос из за которого я пришел к тебе
К:Точно.Значит слушай заклятие "«Любовные боли"» имеют вечной связью между теми на кого оно наложено,как правило на девушке или парне который является пассивом появляются эти раны и они могут излечиться только тем что актив ну...Гию расскажет крч.Так вот эта связь помогает тем на ком это заклятие.Заклятие "«Любовные боли"» может быть использовано как в хороших целях так и в плохих.В хороших целях его используют также для вечной связи между влюбленными,но если любовь пропадет у обоих появляться раны по всему телу мучающие ужасной боли от чего те умрут.В плохих целял его используют например как Гию примерил его в первый день знакомства для того что бы ты мучался в нескончаемой боли,эта боль может доводить до безумия что человек покончит с собой.Но в случае с тобой и с Гию он в тебя влюбился,ты ответил ему взаимностью,ваш случай относиться к хорошим целям.
Т: Понятно, спасибо ладно я пойду отдам таблетки Гию
К:И да кстати когда он на ночь выпьет таблетки ты должен быть рядом так как может случиться приступ
Т: Хорошо
Прийдя к комнате Гию Танджиро ее открыл и вошёл.Положив таблетки на тумбочку Танджиро лег на кровать и начал зависать в телефоне.Спустя 15-20 минут пришел Томиока и вошёл в спальню
Г:Где был?
Т:К Кире ходил
Г:Зачем?
Т:Ну я спрашивал у тебя о ранах,ты сказал спросить об этом Киру ну вот я и спросил
Т:А понятно
Т:На эти таблетки передала тебе Кира
Т:Эм а нахуй они мне?
Т:Ну я чё знаю!?
Т: Ладно,а когда их пить?
Т:Одну где то 21:00-22:00 а другую как проснешся
Г: Спасибо (Взяв таблетки Гию положил их к себе в тумбочку но замер,так как последущ й вопрос от Танджиро заставил его остановиться и и либо встать в ступор либо быть в шоке
Т:Гию а как навсегда избавиться от ран на шее?
Г:А Кира не расказала?(спросил Томиока подойдя к Танджиро
Т:Нет
Г:Тогда я покажу)(ухмылка на лице томиоке не очень понравилась Танджиро та как хорошего не жди
Надвисая над Камадо Томиока притянул его за талию и усадил на свои колени.Впившись в губы Камадо Гию сразу проник в его рот языком и начал активно сплетать их языки в танце.Танджиро понял что ему хочет показать Томиока после того как он зарылся одной рукой в волосах держа его голову а другую руку положил на его попу.Покраснев Танджиро разорвал поцелуй и убрал руку Гию ,но красноволосого сновала ввели в поцелуй.Темноволосы вернул свою руку обратно,а другой рукой которой держал голову держал уже нет Камадо что бы тот не сопротивлялся.
YOU ARE READING
Как так получилось?Мы же разные!
FanfictionКрч я решила сделать ФФ по Гиютан типо Гарри Поттер)Крч читайте)