И так эту главу я пишу в 00:00 писать буду долго не спать ну и похуй времени дохуя)И от меня просьба,пишите пожалуйста комменты я люблю почитать клиенты людей которым нравиться то что и мне да и впринципе приятно читать комменты даже те которые не мне адресованы
--------------------К:Ой да ясно же что я узнала что вас в одной комнате закрыли ну я и следила за вами.И кст сняла вас)(с издевательской ухмылкой сказала Кира посмотрев на Гию который был в шоке
Г:Ладно то что ты подсматривал 2 вопроса.Как узнала то что мы были там и нахуя снимала?
К:Ну блин надо же запечатлеть первый поцелуй твоей вечной любви
Г:...Всмысле?
К:-_- ты вообще заклятие любовные боли знаешь ?
Г:Ну все что я рассказал тебе именно об этот знаю
К:Блять...в главе о заклятие любовные боли имеется дополнение в котор написано о том что при использовании заклятие и влюбление в человека это единственная любовь за жизнь.Если разойтись то два человека будут жить в муках пока не найдут друг друга или умрут.
Г:Ц...вот я влип
К:Ага,ну тебе хоть понравилось с Танджиро целоваться?)
Г:КИРА!Все я спать хочу вон отсюда(сказал Гию и просто выставил за дверь Киру
К:Ну и ладно тоже спать пойдуК несчатью Гию его ночь прошла не так радужного как у всех но так как он и Танджиро теперь связаны они страдали ночью оба.Их страдание проявилось как сон о прошлом.
*Сон Гию*
Г:*Что?Это же мой дом*(пронеслось у мальчишки в голове и тот побежал прямо туда
Прибежав Гию увидел пьющего отца и мать всю в побоев на тот момент Гию было всего 10 лет.Его психика не была к такому поворота событий.Он увидел сестру которая принесла отцу ещё вина,но вместо благодарности дочь получила пощечину и удар по голове.Мать начала кричать на отца за то что он так обращается его же ребенком но была подвергнута теми же действиями со стороны пьяного отца.Когда отец хотел нанести 3 удар его руку останови,это все из за Гию который подбежал и остановил руку сжимая ее.
Г:Отец опомнись!Хватит постоянно пить и бить нашу маму!(кричал Гию вступаясь за мать,но отец его попросту не послушал и использовал заклятие круциатус на сыне от чего тот упал и сударожно начал трестись
(Крч я пыталась найти как зовут его мать но не нашла,с отцом та же история)
М.Г-Мать Гию,О.Г-Отец Гию
М.Г:Хватит!Перестань!Ты делаешь ему больно!(начала плакать мать упав рядом с Гию понимая что ничем не поможет
О.Г:Ты уговори меня!
М.Г:Прошу Перестань!Ты же видешь что ему больно!Я сделаю все что захочешь!Только перестань!(в слезах уже просила женщина стоя на коленях перед мужчиной и моля его что бы он прекратил мучать сына
Остановив заклятие Отец велел им убираться из дома и ему было плевать где они будут жить.Для Гию пытка закончилась,но это было только начало.Из за использование заклятие в столь юном возрасте на него,это дало начало судорожных падений и трясения всего тела.Было похоже на эпелипсию но опасность была в том что при таких паден й Гию чуть не задыхался а после того как это заканчивалось он еле как мог отдышаться,его голова болела а когда тот закрывал глаза там появлялась картинка механизмов и шестиренок.Эти шестерёнки кружили тому голову и на следующей день тот даже встать не мог не говоря уже о ходьбе и нормальной жизне.К счастью семья нашла врача который помог им приступы стали реже и потом и вовсе пропали,но их предупредили что они могут вернуться а вот из за чего никто не знает.
*Конец сна*
Проснувшись в холодном поту Гию начал трястись а его глаза не могли найти одну точку и бегали по всей комнате будто тот сумасшедший,если бы ему непомогли то он бы скорее умер.
Г*Приступ вновь вернулся...нет а если я погибну то и тот красноволосый тоже*(Гию волновало не своя смерть а смерть того с кем он связан так как из за заклятия они оба умрут.
В дверь Гию стучали а потом уже попросту начали бить в нее но Томиока был не в состоянии ее открыть,он лишь упал на кровать и начал трястись ещё и задыхаясь.Дверь открыли заклинием и человек сразу направился к спальной комнате этим человеком оказался Камадо Танджиро.Он почувствовал что что то не ладное с Гию и светлая дорожка привела его сюда.Заклятие даёт связь которая в свою очередь даёт способность чувствовать боль любимого.
Т:Гию!Что с тобой почему ты не открывал!(начал расспрашивать парнишка вбегая в комнату но когда он увидел состояние Томиоки тот быстро подбежал и плеснул водой в лицо Гию а потом уже помог ему принять сидящее положение и обнял его.Страно но синеглазому стало намного легче Танджиро даже никак не помог в плане медицины он просто обнял Гию ,но тому стало намного легче и даже не было задыхается боли в голове и шестиренок в глазах.Увидев свое спасение Гию притянул поближе к себе парня обняв одной рукой талии а другой спину,причем сильно прижамая к себе будто этот парниша единственное что позволяет жить Гию.Танджиро же в свою очередь улыбнулся и прижался к Гию утыкаясь носом в его грудь.
Т:Ты меня напугал...я думал ты умираешь...(проговорил парнишка проранив немного слез
Г:Все хорошо,ааа ты меня нашел и как понял что мне плохо?
Т:Ну заклятие любовные боли которое ты на мне использовал даёт свзяв между влюбленными
Г:Я думал что ты не любишь меня
Т:Я понял что люблю тебя после того поцелуя а окончательно когда проснулся и световая дорожка меня повела к твоей комнатеВ обнимку парни просидели довольно долго,но Гию решил первым действовать
Г:Ксати а как твои раны?
Т:Ну болят и становятся только краснееПочувствовав на шеи обжигающе дыхание к шеи Танджиро прикоснулись губы Гию который в свою очередь начал целовать раны которые и оставил он сам.Целовав раны Гию услышал сдавленный стон который как бы держался до последнего но все таки вырвался из уст Танджиро.На секунды две Гию прифигел но все таки продолжил,целовать раны.Танджиро начал тянуть Гию за волосы что бы тот оторвался о шеи крысноволосого но тот лишь что пробунел по типу"Я помогаю тебе"и рванув снова прильнул губами к шеи Танджиро.Не выдержав Танджиро произнес стон
Т:Мгх~
Такой сладкий и протяжным стон ,прям как бользам на сердце Гию .У Гию сработал спускавой механизм и нежные поцелуи переросли в резкие и страстные.От чего Танджиро начал сильнее стонать.
Т:Мгх~С стой~ах~
Дабы кто то из соседней комнаты не услышал Танджиро Гию заткнул его поцелуем.Смущенный Танджиро продолжил невольно стонать в поцелуе.Гию было мало,он разорвал поцелуй и варился клыками в нежную кожу парнишки оставив укус.Зализывая укус Томиока получал новые порции стонов от Танджиро
Т:Г гию~мгх~~ ос~тановись~ мф~~
Гию решил закончить свое дело ключицой и поэтому укусил там и тоже зализывать укус.
Итог:Довольный Гию и у Танджиро два укуса и засос.
Обняв Танджиро обеими руками за талию Гию улыжил того и лег рядом обнимая.
Г: Спокойной ночи(сказал Гию облизнув мочку уха Камадо
Танджиро был краснее помидора и смущался через чур,главное что его не выебала уже плюс.Потронав шею Танджиро смог нащупать лишь укус а вот раны исчезли.Решив что он спросит об этом завтра тот уснул.К счастью завтра выходные можно поспать подольше+ не идти на уроки.И ещё можно будет спиздеть Кире что Танджиро с раннего утра пришел к томиоке в гости)Но сможет ли та догадаться о том что у Танджиро пропали раны и появилось 2 укуса и 1 засос мы узнаем в следующей главе)
------------------
Ура новая глава на дохуя слов).Пишите побольше клиентов я почитаю с удовольствием ну а я спать)
YOU ARE READING
Как так получилось?Мы же разные!
FanfictionКрч я решила сделать ФФ по Гиютан типо Гарри Поттер)Крч читайте)