Мудзан пытал бедного Камадо пока тот не потерял сознание,уйдя из комнаты
Кибудсуджи оставил единорога в комнате дабы если кто то и узнал о пропажи
Камадо им бы не удалось легко туда пробраться и спасти его так как единороги обладают особой аурой способной действовать на маглов вводя их в безумие тем самым убивая их.Проснувшись Танджиро увидел столь ужасающее животное ,Камадо удалось проявить часть своей сущности оскалив клыки на чудовище,увидев клыки единорог встал на дыбы и заржал от столь неожиданного проявления расы единорог немного испугался от чего часть его ауры ослабилась и Танджиро полностью проявил свою сущность.У паренька вытянулись зрачки а радужка глаз пожелтела, так же появились когти,уши и хвост.
Но к сожалению Танджиро все равно не мог выбраться из цепей и оков которые продолжали резать его нежную кожу оставляя алые раны,от боли Камадо начал рычать и скулить что не могло потревожить убийцу.Заинтересовавшись происходящим в комнате там где был
Камадо,Мудзан зашел в комнату и увидел довольно ужасающее зрелище.Лис-Оборотень рычал от боли и все сильнее дергался скаля свои клыки на единорога который в свою очередь постоянно вставал на дыбы а затем опускался на все четыре копыта создавая трясение от чего Мудзан мог еле еле удерживаться на своих ногах. Как только чудовище успокоилось и стабилизировало свою ауру,сущность Камадо немного утихла и тот перестал рыпаться и рычать,от сущности остался всего лишь вид Камадо и скуление от боли.
Дабы Танджиро больше не рыпался и дт убийца поставил в его рот кляп представляющей как металлическую палку во рту (ну типо как бамбук Незко но только из металла)Танджиро стал более смирным но продолжал недовольно рычать и агрессивно вилять хвостом показывая что тот зол и готов напасть.
Мудзан хотел бы больше насладиться криками Камадо поэтому тот надел на него цепь которая выполняла функцию удавки. Притянув Камадо к себе тот ядовито улыбнулся,а затем снял металлический кляп с
Камадо.Получив возможность укусит убийцу Танджиро сделал рывок при этом открыв рот для укуса но взамен получил удушение от того что Кибудсуджи натянул цепь улучшая парня.М:Думал что сможешь убить меня? Я не так глуп дабы давать тебе свободу и шанс убить меня,я не стану гадать ядовит ли у тебя укус или нет,но если хочешь свободы то..переспи со мной(произнес Кибудсуджи так же ядовито улыбаясь
Т. ...Камадо был в шоке от слов Мудзана ладно что тот знает что у Лис-Оборотней. может быть ядовитый укус но просить переспать в замен на свободу...
YOU ARE READING
Как так получилось?Мы же разные!
FanficКрч я решила сделать ФФ по Гиютан типо Гарри Поттер)Крч читайте)