Часть4

75 5 3
                                    

Идя по коридору Гию выглядел будто не спал дня 3.На встречу Гию шла Кира,та его остановила и начала разговор.
К:Расказывай что за заклинание ты использовал на том красноволосый парне
Г:Что?
К:Ты выглядеть так будто не спал дня 3.И ещё твою грудь терзает боль будто от клинков или годов в ней
Г:Ты то откуда знаешь?
К:Гию ты знаком со мной не первый день,знаешь что я чувствую боль у волшебников и маглах.
Г:Блин забыл.
К:Заклинание какое?!
Г:Ц...заклятие любовные боли(отсылка к одной из кат Митцури)
К:Ты сума сошел?!(крикнула девушка ударив по голове Гию
К:Ты понимаешь что оно может убить и тебя и его!
Г:Да все норм.Там смысл в том что типо тот кто использует причиняет боль другому и если пользователь заклятия влюбиться в того на ком это используют то они оба могут умереть от терзающей боли,но они сохраняют свои жизни если пользователь заклятия признаться в любви и другой не отвергнет его любовь,ну крч взаимно типо будет.(надеюсь норм объяснила)
К:Гию ночь твоя как прошла?
Г:Ну сначала мне приснился кошмар после которого я проснулся пытаясь отдышаться,а потом попил воды ну и появилась сильная боль в груди будто ножи вонзается в нее.
К:Блятсво теперь ты здохнешь.Главное что бы Цутако не узнала
Г:Да все норм будет не мог же я в этого красного влюбиться.
К:А боль в груди ни чего не говорит?Я не удивлюсь если там ещё и кровоточить будет
Г:Да все норм будет,не волнуйся
К:Ты хоть понимаешь на сколько это сильное заклятие?!Оно на всю жизнь блять!

Этот разговор услышал Зеницу который помчался рассказывать это Танджиро.Прибежав к другу Зеницу сначала решил проверить про него ли был этот разговор и опустил ворот кофты.На шеи Танджиро красовались красные и болящие постоянно раны.Зеницу начал рассматривать раны но Танджиро нервно прикрыл их
Т:Ты что делаешь?
З: Танджиро я такое узнал!
Т:Что ты там узнал?
З:Крч ты же знаешь заклятие любовные боли?
Т:Ну да читал о нем,но не пользовался
З:Крч тот парень из Слизерина который к тебе заходил вчера использовал на тебе это заклятие и у тебя появились вот эти раны.
Т:Ты уверен?
З:Да и ещё я узнал что он походу в тебя влюбился...там...
Танджиро стоял в огромном шоке и с глазами по 5 копеек.Танджиро был настолько в ахуи что простоял как вкопанный целых 5 минут на а потом начался очередной урок где Танджиро посадили рядом с Гию)Как и предполагалось Томиоку свалил сон ну а Камадо которому было не интересен урок начал разглядывать спящего Гию.Смотря на Гию не отрывая глаз Танджиро вдруг услышал учителя который пытался достучаться до него.Поняв что учитель Истории магии-Санеми Шинадзугава идёт к ним красноволосый в спешке начал будить Гию и ему это удалось.Когла Санеми подошёл к ним он ничего не заметил но сделал замечание что бы те не летали в облаках.
Г: Спасибо,если бы ты не разбудил меня ,мне от него влетело
Т:Ага
Г:Когда там урок закончится?
Т:Не ебу
Г: Понятно.Кира когда урок закончится?(она типо сила на соседней парте)
К:10 мин
Г: Спасибо

После окончания урока все разошлись по разным урокам а у Танджиро все не вылетало из головы то что ему сказал Зеницу.Из за этих мыслей его часто ругали на уроке за то что он в облаках летает.После всех уроков Танджиро решил прогуляться по улице,да он знал что нельзя но как бы его девиз"Живем один раз так что похуй".

---------------------
Простите за короткую главу просто в голову ничего не лезет.Можете для следующей главы идей накидал?Я буду рада)

Как так получилось?Мы же разные!Where stories live. Discover now