Сидя весь день на уроках у Танджиро жутко болела поясница и это заслуга Томиоки который в свою очередь был этому рад,но радость его продлиться не долго.После последнего урока Танджиро о просился у Гию погулять и тот его упустил.Выйдя за пределы замка Танджиро направился к его любимому месту,но тот ещё не знал какая опсность поджидает Танджиро.Сидя камне Танджиро читал книгу как из неоткуда взялся единорог и встал перед Камадо на дыбы.Люди привыкли представлять единорогов белыми и добрыми,чистейшей душой но в мире магии они совершенно другие.Их белоснежная шерсть испачкана кровью а торс животного разорвал показывая окрававленые ребра,зубы безобразной формы так же как и два рога.Глаза красные будто залитые кровью а грива и хвост имеют черный цвет,волокна перепутаны между собой и по ним так же течет кровь.В мире магии единороги опасные животные способные убить неопытного мага или волшебницу.Этого единорога послал Кибуцуджи дабы тот принес ему Танджиро,тот знал что Камадо не умеет использовать определенную магию против тех существ потому-что на уроках его курса не изучали заклятие Патронус(дав моей вселенной магии это заклинание и против единорогов).Встав на дыбы единорог заржал и сразу же упал на копыта создавая трясение от чего Танджиро выронил палочку и стал беспомощным животное своим магическим рогом отрубил Танджиро,взяв его за шкирку животное его несло в дом его хозяина,из за того что про у единорога острый тот его поранил когда чудовище брало Камадо.
Проснувшись Танджиро подметил что был полностью скован железными оковами и цепьями.Попытавшись двинуться Танджиро лишь ьолезнено простонал от того что цепи чуть поранили столь нежную кожу Камадо.Так же Танджиро не забыл что у того болела поясница и после движения цепь порезала рубашку и чуть задела кожу на пояснице.Боль была мучительной несмотря на то что Камадо всего лишь 1 раз двинулся хоть даже и не сильно,болезненно вздыхая красноглазый пытался востонавить свое дыхание ,но из темноты помлышался сдобный смех и откуда показался человек и тот самый единорог.Нахмурившись Танджиро немного раскалился не выпуская свою полную сущность в том числе и клыки.Т:Ты кто?!(грубо сказал Камадо не отводя взгляд от человека
М:Ты меня не знаешь?Я то думал человек должен знать убийцу своей семьи
Тут до Танджиро дошло что это Кибутсуджи,он же убийца его семью и не только
М:В моих планах бы тебя немного попытать перед своей смертью,так сказать позабавиться твоими криками
Достав палочку Мудзан использовал заклинание круциатус, Танджиро начал невольно дёргаться от чего цепи все сильнее ранили кому парнишка и его крики только стали заливаться жалостью и болью.Камадо хотел бы проявить его сущность но не мог из за ауры которая исходила от животного стоящего рядом.Единсвое существо которого боялись лисы-обортни это единороги так как их аура полностью сбивала сущность лис и их ауру.Камадо был уже попросту потрепан ему бы хотелось вырваться но не мог,в его мыслях мелькнуло воспоминание о Гию,а как же ему сейчас?Заклятие которым Гию их связал составляет чувствовать Гию почти ту же боль что Камадо но более мучительную которая сосредоточилась в груди и резала ее оставляя глубокие порезы и кровь которую невозможно вытереть.Кира была обеспокоена состоянием Гию поэтому заставила его прийти к ней на осмотр.
К:Растегни рубашку
Г:Что?
К:Мне проверить твою грудь так как присутствие плохое да и чувствую твою боль сосредоточенную именно в груди
Послушно растегнув рубашку на свет проявились глубокие раны которые смотрелись ужасающее и по всей груди текла кровь.
К:Откуда?(с ужасом произнесла девушка
Г:Незнаю,но Танджиро пропал
К:Ага... Бля... Сонымен Музан оны ұстап алды, бірақ Камадо мен Гию байланып қалды, Джиюдің кеудесінде қан бар, өйткені Танджиро қатты ауырады, бірақ ол неге аурасын көрсетпейді?
Г:Ты чё на Казахском заговорила то?
К:Прости
Г:А чё хоть сказала то?
К:Да так...-/-------------------
Ребят сори что такая маленькая прода но я бы хотела посоветоваться с вами на счёт следующей главы
1 Вариант:Сильное стекло
2 Вариант:Просто стекло
3:Без стекла/спасение Танджиро
4:МиленькоПричем следущяя глава будет концом истории и я продолжу писать другую историю писать а следом новую начну
YOU ARE READING
Как так получилось?Мы же разные!
FanfictionКрч я решила сделать ФФ по Гиютан типо Гарри Поттер)Крч читайте)