( Пока только предыстория!! )
-Они что, бьются в полную силу?? - спросил Хайбара, схватившись за ограждение. Все стояли в напряжении.
-Не хорошо... - произнёс Сугуру, пристально наблюдая за ними.
Дрались они не на победу, а на смерть.
Хаку читала его движения и уворачивалась, а Годжо применял всякие техники. Дело дошло до того, что на телах появились раны, а лица истекали кровью, но Яга, походу, не собирался отменять бой.. Он ждал чего-то...
Наконец, из-за не внимательности Хаку, Сатору смог попасть по ней.
Девушка отлетела от удара на несколько метров, ударилась пару раз об землю, а затем смогла удержала равновесие и встала на одно колено. Нижняя часть штанов была немного разочарована.
-Чёрт... - проговорила девушка. В центре лица, а именно на носу начали появляться какие-то чёрные трещины - это считается за падение?
-Первое падение Хаку Хараде! - крикнул Яга. Трещины увеличились.
( пояснения : когда Хаку злится или нервничает, то на носу у неё начинают появляться щупальца Симбиота в виде трещин. Если же злость начнёт увеличиваться, то трещины будут начинать распространяться по всему лицу с подбородка, висков, со всех окружностей лица, пока не соединятся с трещинами по середине носа. И тогда контроль перейдёт к Симбиоту. )
~Ты знаешь как я держу ткань твоей одежды, чтобы она не порвалась?? - крикнула Сима. Повторяю, слышат их только те, кто носят то, в чём они заточены.
-Первое падение... Надо бы... Надо бы... - девушка еле встала.
~Не смей. - сказала приказным тоном Элла.
Она снова напала на Сатору. Сима затянула все её раны и кровь.
-Что за...? - проговорил Годжо, увидев на её лице не единой царапинки, но странные царапины на лице. Он скрестил руки перед лицом, а Хаку ударила, от чего он отскочил.
-Вы это видели?! Да ей будто бы ничего не сделали! - крикнула Утахиме, махая рукой.
-Яга Масаимичи, остановите бой. - попросил Гето.
-Они же поубивают друг друга! - поддержала его Сёко.
-Ещё рано... - Яга стоял, как стена, скрестив руки перед собой.
-У них там жёсткая заруба. - проговорила Мей Мей.
-Им же сказали лёгкий спарринг.. Что они творят..? - произнёс Нанами, прищурив глаза.
Годжо отлетел на несколько метров, но не упал и не коснулся спиной земли.
-Хаку, ты что, обладаешь обратной проклятой энергией? - спросил Сатору, еле уворачиваясь. Но она попадала ему именно на те места, куда он уворачивался.
-Даже лучше - прозвучал чей-то демонический голос.
Хаку отскочила от него.
-Сима, не играйся.. - тихо проговорила тихо девушка, тяжело дыша.
~Он спросил, а я ответил.
-Но не вслух же. О вас двоих никто не должен знать. Никто не должен знать, что я вообще последний хранитель. - сказала она максимально тихо.
Сатору удивлённо взглянул на неё.
Хаку злилась ещё больше, а чёрные трещины увеличились.
~Он думает откуда этот голос и что с тобой не так - сказала Элла.
-Я это уже прочитала. Спасибо Симе скажи.
Сатору тоже нервничал, наблюдая как после каждого его удара, её раны просто тупо заживляются. Кровь и раны покрываются чёрным, а затем исчезают. Это точно не обратная проклятая энергия. Это что-то помощнее.
-Знаешь, что, Хаку... - произнёс он. Она насторожилась, но расслабила боевую стойку.
-Блять... Не думала, что мне придётся применить этот щит но раз он мне не оставляет выбора...
Сатору вытянул руку вперёд, дотронувшись большим пальцем до указательного и тяжело вздохнул.
-Красный.
Девушка усмехнулась, а трещины уже почти достали до середины.
-Годжо!
-Стой!
Кричали другие.
-Остановите бой!
Уголки губ Яги приподнялись, когда он увидел яркий свет, исходящий из рук ученика.
Красный шар полетел на Хаку.
~Думаю, сюда подойдёт только семёрка.
Произошёл взрыв. Часть ринга подорвало. Дым окутал некоторые места.
-Хаку! - крикнула Сёко, чуть ли не плача.
Вдруг, дым рассеялся и показался зелёный полукруг. Хаку двумя руками удерживала его.
Годжо посмеялся.
-Я всё равно сильнейший, Хараде.
-Семь тысяч листов акации? (Так техника с щитом называется ) Да не может быть... - проговорила Утахиме.
-Максимальное достижение техники восемь тысяч лавровых листов. Такому не могли научить её в Киотском колледже.. - сказала Мей Мей - я ставлю все свои деньги на то, что её не обучили этому в Киото.
-Да тут и ставки делать не надо... Их реально там такому не учат... - произнесла Сёко. Они оба с Гето застыли на месте.
-Вот это взрыв! - крикнул Хайбара.
Нанами кашлял от дыма.
-Бой ещё продолжается. - убрала Хаку щит.
-Мне запустить в тебя пурпурный? - с усмешкой подходил к ней Сатору - бой на ближней дистанции?
-Да. И пурпурный не сможет пробить восьмитысячный щит лаврушек. Щит с твоей бесконечностью на ровне. - они стали на против друг друга. Девушка вновь встала в боевую стойку.
«мысли Годжо» ~ ( Чёрт, снова на её лице нет ни единой царапины.. )
-Бесконечность на ровне с твоим щитом, говоришь? - он заулыбался.
~Включил бесконечность. Дожили блять. - сообщила Элла. На очках это видно было как-будто вокруг Сатору какой-то прозрачный шар.
~А что, до этого у него не было её? - спросила Сима.
~Он отключал её несколько раз. Из-за бесконечности уходит много энергии и сил. Своего рода как ты с Хаку, Сима. Когда она использует твою тёмную магию, то на её руках и ногах появляются почернения и плюс тратится много сил и энергии.
~Спасибо за пояснения, я это и так знала - ответила недовольно та ~скоро контроль над телом вообще перейдёт ко мне.
Хаку не могла дотронуться до него. Хоть она читала все его движения и уворачивалась, всё равно дотронуться до него стало проблемой.
«Мысли Хаку» ~ ( всего лишь одно падение, вашу мать... Одно падение... )
Они дрались и от ударов она начала слишком много отлетать то наверх, то в сторону.
~Дай ему фору, пусть думает, что он побеждает.
Хаку послушала Эллу и просто защищалась от его ударов либо щитом, либо уворотами.
-Не так-то просто с бесконечностью, да? - дразнил Годжо, нанося удары.
-Я всё ещё знаю, куда ты ударишь, Сатору. - ответила та, схватив его за руку и со всей силы кинула его вниз. Он полетел на землю, но как кот приземлился на ноги. Хаку попыталась успокоиться и некоторые трещины начали уходить назад.
Сёко от нервов стучала ногой по полу.
-Почему Яга не останавливает бой?! - тихо спросила она, сжав руки в кулаки.
-Он, как я понял, ждёт чего-то... Но чего..? - произнёс Гето, призадумавшись.
-Подождите.. Что он делает?! - крикнул Хайбара, показав на него рукой.
-Он скрестил пальцы... - проговорила Мей Мей, прищурившись.
-Годжо совсем придурок?! Он собирается использовать расширение территории??
-Если он и вправду это сделает, то Я не точно придётся остановить бой, потому что это уже слишком. - ответил Нанами.
Хаку всё ещё витала в воздухе, а Сатору на земле.
~Смотри чё юзает - усмехнулась Элла.
~Выбора у тебя нет, Хаку) - сказал Симбиот.
-Он хочет расширить территорию.. - сказала Хаку, взглянув на свои руки. Точнее полуразорванные перчатки - Сука.. Не позволю. - девушка сжала руки в кулак.
~Не советую, хранительница
~Ух, щас пойдёт жара! - крикнула Сима.
Сатору скрестил пальцы. Голубые глаза засветились.
-Расширение территории...
-Тьма. - прочитала проклятье Хаку, когда Годжо ещё не успел договорить.
Земля дрогнула. Трава на поле потихоньку начала чернеть, пока не дошла до ног беловолосого.
Земля начала дрожать.
-Это землетрясение?! - крикнула Утахиме.
Поднялся сильный ветер, а погода сменилась с солнечной на пасмурную и тёмную погоду.
-Чёрт... Что это такое..? - произнёс Годжо.
Руки девушки почернели почти до плеча, а ноги до колен, но через перчатки и штаны этого не видно. Трещинки почти покрыли всё лицо. Хаку вытянула руки, в которых засветился фиолетовый шар.
~Приехали... - произнесла Элла.
Шар полетел в сторону Сатору.
-Она забыла, что у меня бесконечность? - спросил себя голубоглазый, засунув руки в карманы.
Из земли появились щупальца. Они схватили его ноги, не давая ему двигаться.
-Что это там?? - крикнул Хайбара. Самый эмоциональный зритель в их битве, вместе с Утахиме.
-Что за..?
-Не что, а кто. - раздался чей-то голос.
Шар поразил его. Взрыв чуть не разнёс всё поле. Яга встал перед учениками и всех их охватил огромный щит. Земля сильно вздрогнула. Дым окутался вокруг Сатору. Хаку спустилась вниз.
~Поздравляю, Хараде, ты пробила бесконечность Годжо Сатору — сильнейшего мага на свете. - сказала Элла.
~С моей помощью.
-Элла, он жив?
~Сама глянь.
Дым развеялся. На земле лежал Годжо полностью в крови, ссадинах и ранах. Яга опустил щит.
-Сатору! - крикнул Гето и хотел уже выбежать, но Яга его остановил.
~Как похоже, а я уж подумывала, что он настоящий - усмехнулась Элла.
Со спины девушки вылезло щупалец. Смотрящие оцепенели.
Сима схватила человека сзади. Хаку не поворачивалась. Тело Годжо перед ней исчезло.
Она повернулась. Симбиот схватил Сатору за горло. Трещины на лице соединились и почти очернели всё лицо. Глаза с жёлтого полностью стали синими. Контроль над телом перешёл Симе.
-Сегодня на обед Годжо Сатору) - голос изменился. Она улыбнулась и показалась кровожадная улыбка с острыми большими зубами.
-Хах... Надо было сразу применить на тебе пурпурный. - посмеялся он, держа руками щупалец Симы, пытаясь его убрать, чтобы снова задышать. На лице были многочисленные раны, царапины и кровь.
Чёрные трещины ушли, а глаза снова стали жёлтыми.
-Сима! - крикнула она, а затем тихо произнесла - какого чёрта ты без моего разрешения берёшь контроль над моим телом? Разве я не хранитель и
Вдруг Хаку отскочила.
~Три, два, один... - считала Элла. Девушка снова увидела этот шар вокруг Сатору через очки. Он заулыбался.
-Продолжим бой?)
Она усмехнулась, тяжело дыша. На "тьму" уходит много энергии, так что она в этот момент выглядела так, будто бы выносила по пятьсот проклятий в одиночку.
-Всё! Бой окончен! - крикнул Яга, выбежав на поле - вы, двое, идёте ко мне в кабинет!
Он схватил их за шкирку и толкнул в сторону выхода. Они оглядели поле. Всё в дыму, от травы ничего не осталось. Некоторые места в ямах. Будто бы на этом месте была война.
-Это ты виновата, - сказал Сатору, ударив её локтём по руке.
-Нет, ты! - она повторила его движение и они начали толкаться, как маленькие дети.
-Живее и молча! - приказал Яга.
К ним подбежали ребята.
-Хей! Оба психопатов! - крикнула Сёко, ударив Хаку по плечу, а Годжо по затылку.
-Вы же могли друг друга убить! - сказал Гето.
-Но не убили же - улыбнулась Мей Мей.
На Хайбару что-то капнуло.
-А..? - он вытянул руку, смотря на небо. Капли начали падать с неба. Пошёл дождь.
-Дождь? Но как..? - спросил Гето.
-Сегодня же солнце, вроде бы, целый день показывало... - произнесла Утахиме, укрыв голову своими большими белыми рукавами. Годжо и Хаку всё ещё спорили, кто виноват в разносе поля.
-Хей, а я?! - Мей Мей схватила её руку и придержала над собой - у меня вообще-то причёска!
Сёко и Гето шли сзади.
-Это беспредел какой-то... - произнесла Иери.
-Они друг друга реально были готовы убить.. - положил Гето свои руки в карманы.
-Я читала подобное в одной стариной книги от моей прабабушки.. Что-то по типу симбиотов и волшебного ларца..
-Волшебного ларца?
-Я, вроде, только им сказал идти в мой кабинет! - крикнул Яга, повернувшись к остальным - Сугуру и Иери. На поле, ваша очередь. ЛЁГКИЙ СПАРРИНГ, ПОЛЕ НЕ ДОБИВАТЬ!!!
Прозвенел звонок.
-Чёрт тебя подери... - выругался учитель - все на перерыв! Продолжим на следующем уроке.
Они ушли, а другие остались смотреть им вслед.
-Нуууу, у нас следующий урок физкультура! Из-за дождя нам проведут её в спортзале.. - расстроилась Утахиме.
-Пойдём. У нас сейчас родной ( японский ) язык. - сказал специально громко Гето. Сёко кивнула и они развернувшись, пошли к другому выходу.
Нанами схватил Хайбару за рукав и тоже потянул его к выходу.
-Ай!
Хаку и Годжо дошли до кабинета Яги. Беловолосый потянул ручку.
-Эй, а тут закрыто! - крикнул он, дёргая ручку.
-Не делай так, ты же её сломаешь! - сказала Хаку. Сатору показал ей язык, а она ударила его по голове.
-Эх... Ну что вы как маленькие дети... - проговорил он, достав ключь из кармана.
Пока они дрались, учитель открыл дверь и вошёл в кабинет.
-Я первый!
-Ты же говорил, что уступаешь дамам!
-Я не уступаю дамам, которые чуть не убили меня пять минут назад.
Она перекривляла его, и когда Сатору хотел войти первым, Сима потянула его щупальцами за шкирку назад, а сама Хаку прошла впёред.
-Не честно...
Яга уже сидел за столом. Годжо прошёл и закрыл за собой дверь.
-Что вы там устроили?! - спросил он - я же сказал, лёгкий спарринг! А вы..!
Они оба с самого начала понимали, что лёгкой драки не будет. Новенькая, которая хотела показать, что она из себя представляет не только по слухам, и сильнейший шестиглазый маг, который не собирался проигрывать какой-то девчонке.
-Сенсей, это он первый начал - сказала Хаку, указав на него.
-Нет, она!
-Ты дразнил меня! Сам напросился! - крикнула та, толкнув его.
-Ну что вы как маленькие дети! А ну быстро успокоились!
Они оба замолчали и виновато опустили головы вниз.
-Хараде, - позвал Яга - ты в курсе, что использовала тёмную магию? Можешь мне объяснить, откуда у тебя взялся Симбиот?
-Сим.. Что? - переспросил Годжо.
Хаку убрала руки за спину.
~Пошло поехало.)
-Спрашиваю тебя снова, откуда у тебя Симбиот? Они же уничтожены.. Все хранители мертвы.
-Не все. - перебила его она, подняв свой взгляд. Из-за её спины вышел чёрный щупалец и белый с голубыми глазами.
Годжо отскочил в сторону.
-Что это такое?!
-Как же я не мог догадаться, что очки не простые... - произнёс Яга, потерев переносицу.
-Всё в порядке, они не тронут вас, если я не скажу. - ответила Хаку.
-Ну или если вы нас не разозлите - прибавила Сима, оскалив острые зубы.
-Кто-нибудь объяснит мне уже, что это за существа?! - спросил Сатору, смотря то на него, то на неё, то на других.
-Мы — сибиоты, волшебные многотысячелетние существа, которые по идее появились с помощью зла. - объяснила Элла, потянувшись к нему, что ещё больше устрашало.
-Никогда не слышал о таком - сказал Годжо более уверенно. Видимо, вспомнил про свою бесконечность.
Сёко и Гето стояли прислонившись к двери. Подслушивать не хорошо...
-Ты слышал? - спросила Сёко.
-Да, но больше всего меня смущают два посторонних голоса у кабинете.. - ответил Сугуру, прищуриваясь.
-Кто у них там? И почему Сатору кричал?
-Не знаю..
Тем временем Яга винил себя за глупость.
-Ну как я мог не догадаться..?
-Симбиоты очень скрытные существа, о них не должны знать, но сейчас вы... Эх.. Я не знаю, что сейчас делать... - она опустила голову вниз, вздохнув.
-Хаку.. Кто хранитель? - поинтересовался Яга спустя долгое молчание. Она вздрогнула.
-Опаньки... - последнее, что проговорила Сима, прежде чем снова исчезнуть за спиной Хаку с Эллой.
-А об этом вам знать уже нельзя..
Он вздохнул.
-Этот разговор должен остаться между нами. А сейчас, можете идти. - сказал учитель.
Хаку и Годжо переглянулись.
Сёко и Гето резко подскочили и убежали, скользя и чуть ли не падая.
Они вышли из кабинета и пошли по коридору.
-Ты не расскажешь поподробнее о своих друзьях? - спросил Сатору, засунув руки в карманы, не смотря на неё.
-Это представляет большую угрозу для вас. Яге я их показала, потому что посчитала это нужным, а не потому что так захотелось. - ответила она, а затем повернула голову к нему - извини..
-А? За что?
-За это - она указала на его многочисленные раны и царапины на лице.
-Хах.. Ничего.. Мелочи. Я загляну в медпункт, если что. Скажи ребятам, чтобы не переживали.
-О’кей.
_____________________________________Спасибо всем, кто читает!) надеюсь, вам понравится этот фанфик. Пока что только предыстория!! И фф будет идти по сюжету манги. Некоторые отклонения от сюжетки тоже будут. Будет интересно, спасибо за внимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка
FantasyМожете устраиваться поудобнее и начать спокойно читать. Хотя нет, именно этот фанфик вам не удастся читать без нервов. Сукуна Рёмен влюбился или использует? Хм... Интересно..