-Ну да, давай, страдай, Хараде.
Девушка лежала на кровати, свернувшись калачиком.
-Каишься? Кайся, кайся.
По комнате раздавались тихие всхлипы и нытьё. Окна зашторены, поэтому в комнате темно и немного душно.
Чёрное щупальце широко улыбнулась, обнажая свои острые клыки.
-Всё равно всех не спасти.
-Заткнись, Сима, ты утешения своими ядовитыми словами не даришь.
-Констатирую факты.
Хаку разочаровано простонала и перевернулась на другой бок.
-Я хочу разрушить этот наш чёртов договор. Я так давно не ела человеческую плоть, что уже поглядываю на твои органы.
-Валяй - безразлично ответила Хаку.
-То есть..?
-"То есть" закрой своё ебало.
-Так и догадывалась, что раньше тебя сожрать надо было. Тогда я хотя бы зависима была от амулета. - проворчала Сима - но нет! Этой дуре, которая является хранителем, надо была вселять меня в себя!
-Это на всякий случай. - Хаку схватила подушку и кинула в её сторону. Щупальце ловко увернулось.
-Элле больше, чем повезло - Симбиот глянул на очки на тумбочке.
Хаку села, скрестив ноги.
-Ты невыносима, ты в курсе?
-Да, и что?
-Да то, что с тебя никакой поддержки и утешения!
-Мы, - начал Симбиот - симбиоты, направлены на зло и склонны к насилию. О какой поддержке идёт речь..?
Хаку закатила глаза.
-Бесишь!
-Не повышай на меня тон.
-Это ты так разговариваешь с хранителем? - удивлённо и одновременно яростно взглянула на щупалец девушка.
-Это ты так разговариваешь со старшими? - зазеркаленый вопрос.
-Твой возраст не имеет значения, когда речь идёт о хранителе. - нахмурилась та.
-Ооо...
Рука Хаку начала медленно и невольно подниматься над её лицом.
-Ты решила повысить на меня тон..? - Сима усмехнулась. Рука девушки сжалась в кулак - ты забыла, что я могу управлять частями твоего тела?
-Не смей... - её глаза сузились от гнева, когда она попыталась дёрнуть рукой, но она намертво застыла в воздухе.
-Признаёшь, что симбиот выше, чем хранитель?
Хаку вздохнула и стиснула зубы.
-Нет..
Собственный кулак прилетел ей в лицо, заставив её голову резко повернуться в другую сторону. Под глазом потихоньку образовывалось фиолетовое пятно.
-Сучка... - она посмотрела на него краем глаза.
-Что что..? Не расслышала...
И снова удар по тому же месту.
-Ах блять... Кто ж знал, что моя рука такая тяжёлая... - её рука наконец опустилась, распластавшись по кровати, как макарон.
-Извини, силу не рассчитала... - с притворным сочувствуем ответила другая.
-Я убью тебя. Договор не разрушишь, пока я тебе пускала есть только по праздникам!
-Мёртых есть скучно... Я хочу, чтобы жертвы извивались и просили сохранить им жизнь.
Хаку встала и посмотрела в зеркало. Даже в тёмной комнате можно было видеть фиолетовый круг под глазом.
-Быстро исправила! - она указала пальцем на свой пострадавший глаз.
Симбиот закатил глаза и фингал под глазом исчез, будто бы не появлялся.
-Теперь твои закуски по праздникам отменяются.
-Чтоооо?!
Вдруг раздался чей-то голос.
-Какая милая сцена... Симбиот бьёт хранителя? Никакого контроля над ситуацией, верно, Хараде?
-Откуда ты здесь, блять, взялся..? - поинтересовалась Сима.
-Сукуна... - Хаку вздохнула.
-Мне кое-что нужно. - он вышел из тени, засунув руки в карманы.
-А ты не видишь моё состояние? - девушка указала на красные глаза и капли слёз на подушке. Тот перевёл взгляд с неё, на другое и пожал плечами.
-Мне не знакомы эти чувства. - он отвернулся и поманил её жестом.
Хаку закатила глаза и вздохнула.
-Вы в окно собираетесь выйти? - спросила Сима, смотря на него, а затем на другую. Девушка взяла очки.
Мгновение спустя, они очутились в знакомом месте. Хаку оглянулась.
-Твой домен? Ты серьёзно? - она провела рукой по подлокотнику его трона.
Сукуна снова был в своём белом кимоно.
-Мы не могли поговорить в другом месте, понимаешь?
Девушка расселась на его троне.
-Нет. Почему?
Сукуна закатил глаза и сел на пол, скрестив ноги и подперев кулаком щёку. Как он ей вообще позволил сидеть на своём троне..?
-Конфиденциальность. Вот почему.
-Что, боишься, что тебя кто-нибудь увидит?
В его взгляде промелькнуло раздражение.
-Я никого не боюсь, ты же знаешь.
Хаку вздохнула, чуть ли не ложась на его трон.
-Так зачем ты меня позвал?
Сукуна сделал короткую паузу.
-Мне нужно кое-что от тебя. У тебя есть то, что мне как раз понадобится.
-То, что понадобится? - она развернулась и легла на спину, вытянув руки. Он закатил глаза.
-Да. Твой симбиот.
Хаку вопросительно посмотрела на него.
-Мы поделили Симу, ты забыл о контракте?
-Нет, не забыл. И речь идёт не об этом симбиоте.
-О, и о каком же?
-Симбиот времени, он же.. Есть у тебя? - Сукуна наклонил голову набок.
Девушка перевела на него вопросительный и обеспокоенный взгляд.
-З.. Зачем он тебе..? - спросила она с осторожностью.
-Мне нужно вернуться в эпоху Хейна. Сейчас же.
-Назови причину.
-Заброшенный храм. Мне нужно кое-что разузнать. - Рёмен убрал руку и встал в полный рост.
-Храм..? - Хаку села, но уже как-то более сковано.
-Всё верно. Так ты со мной?
Она прищурилась.
-Почему...
-Почему ты не можешь прочитать мои мысли через свои очки? - докончил её мысль он, усмехнувшись, а затем пожал плечами - при заключении сделки ты больше не можешь читать мои мысли или предугадывать движения. С остальными прокатит, но со мной - контрак.
Хаку вздохнула и сняла очки, потирая переносицу.
-Ну и зачем я должна тебе помогать?..
Сукуна подошёл к ней в плотную, поставив руки на подлокотники по обеим сторонам от неё, тем самым заблокировав выход.
-Не хотите помогать старому другу..? Как жаль... - он наклонился к её уху и прошептал - но знай, что одно моя воля и я разорву этот контракт в клочья вместе с нашими условиями.
Девушка нахмурилась, глянув краем глаза на него.
-А напомни ка мне, что ты просила в обмен, скажем так, на себя..?
Хаку прикусила губу.
-Ну же...
-... Не трогать меня, моих друзей и близких... - вздохнула она.
Сукуна щёлкнул пальцами, отстранившись.
-Верно. А теперь будь паинькой и делай, что тебе велят.
Она продолжала сверлить его взглядом, на её лице появлялись тонкие трещинки. Рёмен заметил это и усмехнулся, явно забавляясь её растущей злостью.
-Ох.. Не раздражайся так, милочка, всё будет хорошо, если ты просто послушаешь меня и сделаешь то, что от тебя требуется.. Верно..?
От этих слов её раздражение стало усиливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка
FantasyМожете устраиваться поудобнее и начать спокойно читать. Хотя нет, именно этот фанфик вам не удастся читать без нервов. Сукуна Рёмен влюбился или использует? Хм... Интересно..