-Кто слышал уже эту новость? - спросила Нобара, оглядываясь на Мегуми с Макимой и другими второкурсниками.
-О чём ты? - Зенин точила своё деревянное копьё, проверяя его на остроту.
-Ты что, не слышала...? - удивлённо произнёс Панда, приставив лапу ко рту.
-О чём не слышала? - чуть возмущённо ответила та, приподняв бровь и разглядывая всех присутствующих.
-В коридоре первого этажа нашли труп девочки. Вроде на подготовительном ещё - ответил вполне спокойный Фушигуро, смотря на пол под ногами.
-Лосось. - подал голос Тоге, чуть вздрогнув.
-Что..? Серьёзно?! - подскочила Маки, забыв о копье. Она выжидающе жгла взглядом Нобару, которая схватила пульт и включила телевизор.
-Старьеееее, о новостях даже не знаешь! - крикнула она, на что зелёноволосая закатила глаза и скрестила руки перед собой, вернувшись на своё место.
-С таким учителем, как Хараде, посплетничать не успеешь... - раздражённо фыркнула она, отводя взгляд в сторону.
Кугисаки включила телевизор, а затем пролистала ненужные каналы и наконец, нашла тот самый.
-Не то.. Не то... А это вообще про животных..! - бурчала она себе под нос - о, вот! Новости!----------->>>>>
BREAK NEWS!!!
- Добрый день, уважаемые зрители, - начала блондинестая ведущая в лиловом пиджаке, подглядывая в сценарий - а.. Сегодня у нас появились крайне печальные новости.. Убили девочку лет четырнадцати в коридоре одного из Токийских колледжей. Убийцу ещё не нашли, наши судебные и мединские эксперты утверждают, что подростка убили на том же самом месте, в том же коридоре. Убийцу ещё не нашли, но стиль убийства похож на предыдущие, отсюда и предположение, что совершал эти дела один человек.
Камера перемещается на другой кадр, вместе с этим, журналистка поворачивается туда же.
-Ввели новый закон на запрет выходить после комендантского часа и по возможности, редко оставаться без людных места и тех, где нет камер, - с каждым словом она немного кивала, не отрывая взгляда от камеры - будьте бдительны и осторожны. А теперь к другим новостям, но после рекламной паузы, не переключайтесь.
BREAK NEWS!!!
------------>>>>>Как раз в этот момент Нобара выключила телевизор.
-А.Ф.И. Г. Е.Т.Ь! - по слогам выкрикнула Маки.
-Икра.
-Кто же посмел издеваться над маленькой девочкой... И вообще над всеми жертвами... - грустно произнёс Панда.
-Ужас.. Мда.. - поддакивала Кугисаки, сев на стул, поставив ногу на ногу и подперев кулаком щёку - хей, Фушигуро, что думаешь?
-На счёт чего? - уныло ответил тот, прищурившись.
-На счёт этой ситуации, дурень - закатила она глаза, вздохнув.
-Думаю, что охрану надо усилить - ответил он на отвали.
-И вправду, что за бред о том, что видеозаписи на камерах во всем техникуме были стёрты??
-Да! Так не честно!..
-Лосось, икра, икра - вздрагивал при каждом слове Тоге. Панда кивнул головой.
-Инумаки-сан прав, нужно услышать мнение сенсеев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка
FantasyМожете устраиваться поудобнее и начать спокойно читать. Хотя нет, именно этот фанфик вам не удастся читать без нервов. Сукуна Рёмен влюбился или использует? Хм... Интересно..