-А потом учитель Годжо говорит ему такой "слабачок"! А этот вулканоголовый разозлился так, что у него из ушей пар вылетал, а затем там была жёсткая заруба, - размахивался руками Юдзи - а потом там откудова то космос появился...
Хаку безустанно кивала, стоя возле дивана, а Сатору упирался спиной об дверь, скрестив руки перед собой. Они были в той самой комнате, где Годжо, так скажем, тренировал Итадори.
Девушка повернула голову к беловолосому, пока Юдзи увлечённо рассказывал сегодняшнее событие на фоне телевизора с каким-то ярким фильмом, свет которого наполнял всю комнату.
-Ты юзнул свою территорию?
-Он использовал и я использовал - небрежно пожал плечами тот - всё честно.
-Честно тогда, когда силы на равных. - она закатила глаза и снова посмотрела на Итадори.
-А ещё...!
-Всё, всё, пацан... - похлопала по плечу - тебе уже пора спать.
-Что..? Спать..?
Хаку направилась к выходу из помещения.
-Но я не хочу спать! Я.. Я не маленький ребёнок..! - он скрестил руки перед собой, притворно нахмурившись.
-Я не поняла..
-Понял! Я сейчас же иду спать! - махал руками он, будто бы защищаясь, а затем взял пульт от телевизора - сейчас.. Только фильм выключю. Учитель Годжо итак уже всё успел проспойлерить...
Пока парень возился с пультом, Сатору взял Хаку за локоть, когда она уже выходила.
-Стой
Девушка глянула на него краем глаза, приподняв бровь.
-Что?
-Нужно поговорить.
Она немного подумала, а потом сдалась, вздохнула и кивнула.
-Окей...
Он вывел её из комнаты в длинный, яркий коридор, что редко констатировало с тёмной комнатой. Прям глаза щиплет от яркого света.
-Где ты была? Почему тебя не было видно после нашего разговора? - спросил он, через маску было видно, что он прям прожигает её пристальным взглядом.
-Это допрос?.. - она растерянно приподняла бровь.
-А можно нормально ответить? - Сатору немного повысил голос, сжав кулаки.
Хаку посмотрела на него сверху вниз с маленьким удивлением. Годжо вздохнул и потёр переносицу.
-Извини...
Она сглотнула и отвела взгляд, скрестив руки перед собой.
-По городу гуляла, дальше что? - ответила та, но как бы с вопросом, не смотря на него.
-Что-то мне не очень в это верится. Учитывая то, как ты вела себя во время нашего разговора.
-На терапию, а потом по Токио шлялась. Сатору, чего тебе от меня нужно? - с этими словами, она хотела развернуться и уйти, но он снова взял её за локоть.
-Хараде, как же ты меня бесишь со своими выходками, ты в курсе?
-Ага.
Он закатил глаза и притянул её ближе так, что она кроме его взгляда, не смела никуда переводить глаз.
-Что будет, если на тебя начнут охоту? Что будет, если Сукуна обретёт свободу и своё тело?
-Иии? - она вздёрнула в ответ бровь.
-"Иии" тебя это совсем не волнует? Если узнают о всех этих убийствах, о том, что у тебя есть ларец или что у тебя сделка с двуликим.. Думаешь, за это тебя медалькой наградят? Серьёзно?
-Свалю всё на Симу и меня максимум в психушку запихнут на всю оставшуюся жизнь. - она глянула на него сверху вниз и слегка отстранилась - диагноз : "Хаку Хараде совершала преступные деяния под воздействием древнейшего существа" и точка! А с психушки, думаю, удастся сбежать.
-У тебя мозгов не прибавилось даже с Эллой.
-Логичный вариант, (имеет ввиду психбольницу) Сатору. Но, как ты сказал, помимо Эллы у меня ещё и другие симбиоты есть, так что поймать или раскрыть меня будет сложно.
Беловолосый ослабил хватку на её руке и приподнял брови, вздохнув.
-Уж поверь мне, на тебя уже столько свидетелей есть, что осталось только чуточку компроматов найти.
Хаку отдёрнула свою руку.
-А ты меня, видимо, посадить хочешь, верно?
Он раздражённо вздохнул и снова потёр переносицу. Бедняга..
-Бесишь... - прошипел Сатору - нет! Я не хочу тебя отдавать верхушке. Никто этого не хочет! Но, если ты не перестанешь страдать этой хернёй, то за меня тебя сдадит кто-нибудь другой!..
Хаку стиснула зубы и кулаки, на лице начали появляться чёрные трещины. Беловолосый заметил это и смягчился.
-Просто.. Пойми... Никто не хочет этого, я ни хочу этого, но ты отказываешься принимать помощь.
Она жалобно простонала и потёрла переносицу.
-Потому что мне не нужна помощь, чёрт возьми. Ненужна!
Сатору от безнадёги опустил плечи.
-Ты не представляешь, как я устал от всего этого.
Повисла напряжённая тишина. Парень смотрел вниз, а она него.
-Перестань пытаться, Сатору. - с этими словами, чёрноволосая развернулась и ушла. Эти слова не были для него утешением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка
FantasyМожете устраиваться поудобнее и начать спокойно читать. Хотя нет, именно этот фанфик вам не удастся читать без нервов. Сукуна Рёмен влюбился или использует? Хм... Интересно..