весёлая ночка

88 9 9
                                    

Вечером они вчетвером собрались у Сёко и Хаку в комнате. Годжо и Гето хоть как-то успокоились и перестали ссориться, заключив мир.
-Я рада, что вы помирились - сказала Сёко, сидя на полу. Было жарко как никогда. Поэтому Иери сидела в оранжевой недлинной футболке и в коротких синих шортах. А Хаку с белой майкой, сверху голубая накидка висящими рукавами и цветочками, а так же белые штаны. Ну и куда же без перчаток..? Парни в обычных спортивках и футболках. ( обделила...)
-Я тоже. - поддержала Хараде, лёжа на кровати с телефоном в руках.
Они оба окинули друг друга недовольными взглядами. Девочки сидели на кровати Иери, а мальчики на кровати Хаку.
-Ага.. Искренне? - спросил Годжо, скрестив руки перед собой.
-Да, да.. - ответила девушка, что-то печатая на телефоне.
-Хаку, оторвись от телефона! - крикнул Сатору.
-Какая тебе разница, что она делает?! - спросил Сугуру с грозным взглядом.
-Эй! - крикнула Хаку им двоим.
-Так, всё! - Сёко села между ними - да что с вами такое?! Ведёте себя, как придурки!
-Это он придурок.
-Ах это я придурок?! - указал на себя Годжо.
Хаку встала и схватила Сугуру за руку.
-Пойдём, подышим. А то такими темпами вы поубиваете друг друга!
Она увела его из комнаты. А Сёко и Сатору снова остались одни.
-Куда мы идём?
-Говорю же, подышать воздухом - она продолжала его тащить в неизвестном направлении. Он притянул её к себе так, что она уткнулась лицом ему в грудь.
-Всё в порядке, Хаку, я просто... Погорячился.
-Ага, погорячился он. Поэтому чуть не выпустил на Сатору проклятия? - посмотрела она на него. Он усмехнулся и потёр затылок.
Послышались чьи-то шаги. Было довольно поздно и студентам нельзя выходить из своих комнат после семи часов вечера.
-Чёрт.. - проговорила Хараде, оглядываясь. Сугуру сильнее схватил её за руку и куда-то повёл.
-Эй! Кто здесь? - охранник вышел из-за угла, светя фонариком. Было довольно темно. Но никого там не оказалось. Мужчина пожал плечами и направился дальше, в другую сторону.
Гето затолкнул Хаку в комнату, закрыв дверь на ключ, но она этого не услышала.
Хараде чуть не упала, но вовремя удержалась на ногах. Девушка оглянулась и увидела маленькое просторное помещение с двумя кроватями, зеркалом и шкафами с тумбами. Дальше была какая-то дверь. Видимо, вход в ванную комнату.
-Ого, это ваша с Сатору комната? - спросила Хараде, рассматривая помещение.
-Да. Ты здесь, по моему, один раз была. - ответил тот, сев на кровать.
-Всего лишь заглянула, когда дверь была приоткрыта. - она подошла к зеркалу и начала поправлять причёску.
Он хитро улыбнулся и подошёл к ней сзади, поставив ей руки на плечи.
-Тебе удобно с перчатками? - спросил Сугуру, встретившись с её взглядом через зеркало.
-Вполне, а что?
-Так, ничего.. Просто интересно, зачем ты их носишь?
-Это.. Долгая история... Но, в принципе, не важно. - махнула она рукой, сев на кровать Годжо, поставив ногу на ногу.
Гето подошёл к окну.
-Сегодня ночь тёплая. - он задвинул шторы и в комнате стало немного темно.
-А только недавно дождь, как из ведра лил. - продолжила та.
-Я ещё не договорил. - он подошёл к ней и нагнулся над её лицом - ночь тёплая, но я могу добавить жару
Она отодвинулась назад.
-На что ты намекаешь? - спросила она с улыбкой, прищурившись.
Сугуру придвинулся ближе, нависая над ней. Она снова отползла назад, пока не почувствовала стену.
-Я так вижу, мне бежать некуда..? - не отрывала она от него взгляда.
-Ну зачем ты так говоришь? Я же не кусаюсь.) - он поставил руки в стороны от её головы, прижимая её к стене.
-Сугуру...
-Да, Хаку..? - прошептал он, наклонившись к ней.
Она улыбнулась, её дыхание было прерывистым.
-Будь понежнее, пожалуйста)
От её слов по телу пробежала волна мурашек.
-Я постараюсь.. - он коснулся её губ, затягивая в нежный поцелуй.
Одной рукой взяв за щёку, а другой проводя по шее вниз, она углубила поцелуй и притянула к себе ближе.
Он простонал ей в губы от прикосновений по шее и лёгким движением стянул с неё накидку, оставив её в одной майке. Его руки двинулись вниз, к бедру, пока она пыталась снять с него футболку.
Сугуру не до конца стянул с неё перчатку и отстранился. Полностью красные и уставшие они долго смотрели друг на друга, прежде чем Гето опустил взгляд на её руки. Она заволновалась. Его глаза расширились от удивления, когда он увидел её руки без перчаток. Парень ожидал увидеть шрамы, ожоги, водь он думал, что другого быть не может, из-за чего она так сильно скрывает свои руки. Они были почти до плеч почерневшие.
-Гето...
Он поднял свой взгляд на неё и увидел волнение и страх. Его лицо смягчилось и он мило улыбнулся, поцеловав тыльную сторону её руки.
-Они прекрасны.
Щёки девушки моментально покраснели, она явно не ожидала этого.
-Если не хочешь, не объясняй. Я не буду тебя заставлять.
Гето снова втянул её в поцелуй, но только уже в более страстный.
Его губы опускались к её шее и ключице. Она тихо простонала, зажмурив глаза.
-Знаешь, что, Хаку.. Я не буду сегодня нежным.
Она еле усмехнулась, погладив его по растрёпанным волосам.
-А я не буду тихой.
-Это вызов?
-Считай это чем хочешь, но я уже сказала свой окончательный ответ.
Его улыбка расширилась.

Загадка Место, где живут истории. Откройте их для себя