Сколько времени прошло? Неделя? Две? А может месяц?
Кто его знает, она всё равно может вернуться в любую эпоху. Но за это ей полагается платить, верно? Верно.
-Твою мать... - тихо произнесла Хаку, упав на колени, выплёвывая кровь.
Сукуна с безразличием смотрел на неё сверху вниз, скрестив руки перед собой.
-Что ты натворила с собой, Хараде?
Девушка подставила руку под подбородок, чтобы сгусток крови не попал на белое кимоно.
- Какого чёрта... Снова...
- Какого черта, говоришь?.. - он нагнулся к ней, пока её продолжало выворачивать кровью. - Ты знала об этом. Знала. Ты слишком умная, но и в то же время слишком глупая.Та же ночь. За два часа до случившегося.
Сарона, как обычно, сидела в телефоне во временной комнате общежития.
С того момента, как она начала учиться в магическом техникуме, прошёл почти месяц.
Девочка отложила телефон на прикроватную тумбу, потянула верёвочку светильника, и маленький источник света испарился. Повернувшись на бок, укрылась одеялом и устремила свой взгляд в стену. За окном ночь, усыпанная звёздами. В комнате было темно и тихо, лишь слышно ровное дыхание лежащей девчушки.
Она уже засыпала, как вдруг пришло уведомление, и тело само по себе содрогнулось от испуга.
Сарона проморгалась, встала и, потирая глаза, потянулась к телефону.
-Что ещё случилось...
Она глянула в экран телефона - сначала на время : 22 : 38 - а затем на уведомление внизу.
_____________________
ЮНОЧКА!!!Ю : сарона!!
_____________________Девочка прищурилась, пытаясь привыкнуть к яркости экрана, а после закатила глаза.
_____________________
ЮНОЧКА!!!
Ю : сарона!!
С : что ты хочешь?
Ю : о боже, о боже... Кажется, я семейные серьги потеряла... Точнее одну из них...
С : что?
Ю : ну, помнишь, я тебе показывала серьги.. Так вот, они семейные, их мне дала бабушка и я одну потеряла...
С : а, это те, которые ты сегодня надела.. Ты дура?
Ю : да!! Я такая дура!! Мне кажется, что я их либо в коридоре техникума, либо в классе потеряла... Сарона, помоги, прошу, как подружка...
С : ты сейчас собираешься проникнуть в колледж? Давай завтра... Сейчас же ночь!
Ю : я не могу ждать до завтра! Мне они слишком дороги, к тому же и цена у них не дешёвая, по словам бабушки... А вдруг, какой-нибудь охранник найдёт их и продаст?!
С : Юна, ты сумасшедшая...
Ю : ты со мной..?
_____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка
FantasiМожете устраиваться поудобнее и начать спокойно читать. Хотя нет, именно этот фанфик вам не удастся читать без нервов. Сукуна Рёмен влюбился или использует? Хм... Интересно..