-Са́рона! - крикнул кто-то. Девочка лет четырнадцати обернулась на оклик своего имени. Она увидела подругу и помахала ей. Та помахала ей в ответ и подошла ближе.
-Готова к уроку?
-Ох.. Быть магом на подготовительном не очень то легко...
-Не бойся, у нас же есть те, которые нам помогут - её подруга достала телефон - прикинь, сегодня урок учителя Годжо!!
Они завизжали и начали подпрыгивать.
-Он такой высокий...
-И красивый...
Они уже подходили ко входу в магический техникум, как вдруг остановились прямо у входа. Точнее, подруга затормозила, а Сарона, заметив, что её подруга остановилась и пошла за ней. Её подруга что-то разглядывала в телефоне с бледным ужасающим лицом.
-Что такое..? - спросила Сарона, заглядывая в её телефон.
-Около двадцати пропавших без вестей так и не нашли.. Даже улик не обнаружено...
-Уже и до двадцати взросло..? Жесть..
-И именно маги..
Подруги настолько были заинтересованы темой про исчезновении, что не услышали шагов сзади.
-Чего у входа встали? Только путь загорождаете. - услышала они голос сзади, вздрогнув.
Девочки обернулись увидели перед собой чёрноволосую девушку с очками,
-А.. Извините... Мы..
Она наклонила голову на бок, посмотрев на Сарону.
-Вы с какого курса? - спросила Хаку, её взгляд всё чаще падал на Сарону, от чего по спине подростка пробегалась волна мурашек.
-Мы на подготовительном... - ответила её подруга, сжимая телефон от нервов. Хараде перевела взгляд на её телефон, а затем суровый на неё саму.
~Не думала, что новости этого поколения интересны детям - сказала Элла.
Хаку пошла дальше, а девочки переглянулись.
-Это..?
-Наша учительница. - ответила подруга Сароны.
-Правда? Она будет нам преподавать вместе с Годжо сенсеем? - она глянула в след уходящей Хараде - какая-то она... Подозрительная...
-Согласна.. От неё исходит плохая аура... Чёрные волосы, чёрное кимоно...
-И чёрные перчатки с обувью... - они переглянулись - либо у неё кто-то умер, либо она любит этот цвет.
-Ага, а может у неё такой образ..? - подтвердила подруга, а затем посмотрела на время на телефоне - ой, мы уже опаздываем!
Девочки побежали в колледж.***
-Настоящее чудовище.. - проговорил старик, попивая свой кофе, разглядывая большой экран.
Аими стояла возле него, исподлобья глядя на экран компьютера.
-Эта Хаку весьма непредсказуемая, - она перевела взгляд на своего босса - что будем делать?..
-Совсем скоро нужно начать... А то гляди и ту девчонку погубит - ответил тот, прищурившись.
-Почему она это делает..?
Пауза.
-... Власть... Она гонится за славой, властью и силой...
-Может внешностью они схожи с Кайто, но точно не характером... - тихо проговорила девушка, опустив порозавевшее лицо вниз. Босс перевёл взгляд на неё - если она убьёт эту девочку... - сжимает юбку - то мы будем вынуждены начать...
Мужчина повернулся к экрану.
-Нам остаётся только наблюдать и хорошенько тренироваться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка
FantasíaМожете устраиваться поудобнее и начать спокойно читать. Хотя нет, именно этот фанфик вам не удастся читать без нервов. Сукуна Рёмен влюбился или использует? Хм... Интересно..