маленький(ие), миленький(ие).

74 11 1
                                    

Эпоха «Хейн». Тысячи лет назад...
-Нет... Это не мой сын... Этот урод не мой... Сын... - проговорила женщина с отвращением смотря на маленького одиннадцатилетнего мальчика.
Четыре руки, четыре глаза, или можно сказать два лица. Татуировки на теле, лице и руках и нейтральное выражение лица от слов матери. На протяжении всех своих одиннадцати лет, он постоянно слышит эти слова. Грубое обращение. Ненависть. Злоба. Отвращение... И это отношение не только со стороны матери, но и всей его родной деревни.
-Мама...
-Я сказала, не называй меня так! Я не твоя мать и ты не мой сын! - махала она руками в разные стороны от злости.

Эскапизм - желание уйти от суровой действительности в выдуманный мир иллюзий.

Женщина ушла прочь из комнаты, оставив сына одного. Следом за ней вышла её служанка. Он опустил взгляд вниз, сжав все четыре руки в кулак.
Ненависти в людях по отношению к этому невинному созданию было настолько много, что ни одного дня необходилось без драк, яда в еду, беспокойных ночей с навязчивыми мыслями о своей скорой мучительной смерти.
Проходя на улице, местные детишки кидали в него камни, а взрослые либо смотрели с осуждением, либо издевались не хуже детей.
Казалось бы, всё? Всё? Такого он заслужил за свою необычную внешность?
Из-за злых людей он редко выходил на улицу, а если выходил, то это если мать ему так сказала или сильно накричала. В любом случае, он следующий глава деревни и она обязана за ним следить.
Сукуна часто уходил в лес, чтобы хотя бы на время забыть обо всей ненависти и трудности жизни.
У него не было друзей. Из людей. Но была одна кошка. Белая пушистая кошка, которая запрыгивала на его колени, когда он сидел на бревне в лесу возле речки, любуясь красотой природы. Мягкая шёрстка животного успокаивала и приятно щекотила.
После очередной ссоры с матерью он снова убежал в лес. Ночью. Обычно, он ходил в лес утром или до заката, но вечером там было опасно находиться.
-Чтоб тебя убили в этом лесу! - кричала ему вслед мама через окно. Когда сын пропал с поле зрения, женщина с грохотом закрыла окно и задвинула занавески.
Мальчик бежал не останавливаясь. Темно. Когда он уже добегал до знакомого места возле речки, он попросту не выдержал и остановился, пытаясь отдышаться.
Он поставил руки на колени, переведя дыхание.
Луна освещала верхушки деревьев. Ночное безобразно осыпано звёздами. Листья шелестали от ветра. Где-то послышался шорох.
Он испуганно обернулся и огляделся. Никого. Сукуна успокаивал себя тем, что это его белая кошечка где-то прячется.
Но спокойствие и оправдания рассеялись, когда он увидел приближающийся к нему силуэт.
Он сделал два шага назад, не отрывая взгляда от незнакомца.
Это наёмник..? Это конец..?
-Эй, пацан... Что ты делаешь здесь в таком часу? - послышался женский голос, он в удивлении дрогнул и слегка расширил глаза.
-А..? - спросил он тихо, прищуриваясь. Женщина медленно вышла на свет.
Сукуна проморгался. Перед ним стояла высокая, стройная женщина лет 20-ти или выше. Чёрное длинное платье без рукавов и с длинным разрезом по бокам. Чёрные длинные перчатки и золотое ожерелье с большим шариком посередине. Короткие волосы собраны в хвост и тонкая развивающаяся на ветру чёлочка. Последний штрих : квадратные очки с чёрной оправой и светящиеся жёлтые глаза.
-Ты заблудился? - подоходила она ближе, осторожно протягивая руку. Сукуна застыл на месте, глядя на незнакомку. Но вспомнив свои догадки о наёмнике, он сделал шаг назад. Его страх за свою жизнь вернулся.
-О? Тебе страшно? - спросила она, наклонив голову набок - Не бойся..
-Вы пришли убить меня..? - спросил он дрожащим голосом.
-Ах вот оно что... Не очень то ты доверчивый, я так вижу... Хотя я бы тоже испугалась, если бы ко мне подошёл незнакомый мужчина в лесу, будучи я в таком возрасте - усмехнулась она, наклонившись и потерев свой затылок.
-Кто вы..?
-Я? Интересный вопрос. - она выровнялась, скрестив руки перед собой - Хаку Хараде.
-Мы встречались раньше..?
-Не думаю. - покачала та головой - Сукуна Рёмен, верно?
Он кивнул головой, всё ещё не доверяя ей. Она ухмыльнулась.
-Да не бойся ты так.. - она снова нагнулась и погладила его по волосам. Её прикосновения были нежными и тёплыми. Его никогда не гладили по голове, поэтому он позволил себе раствориться в её прикосновениях.
-Так, что ты здесь делаешь, Сукуна? - спросила Хаку.
-Я поссорился с мамой...
-А кто виноват?
-Ну.. Не знаю... Я.. Наверное... - проговорил он, вздыхая.
-А что ты натворил?
-Родился уродом.
Он отошла от него и оглядела с ног до головы, приставив палец к подбородку.
-Хм... Да не такой уж и урод.
-А? - он не поверил её словам.
-Нет, совсем не урод. Очень даже необычная внешность, на мой взгляд - она села перед ним на корточки и посмотрела на его тело. Так как было лето, мальчики часто ходили без футболки, в одних штанах. Хаку прикоснулась к его татуировкам на груди. Мальчик вздрогнул и покраснел.
-Ч.. Что вы делаете..?
Она улыбнулась (точно педофилка).
-Татуировки отличают тебя от других. - подняла она свой взгляд к нему. Он отвёл взгляд в сторону, потерев свой локоть - и это мне нравится...
Он снова посмотрел на неё с удивлением.
-Нравится..? Вам.. Нравится..?
-Даже очень. Не понимаю, как тебя могут не любить за это. - она встала в полный рост.
Слышно журчание воды в речке. Поднялся ветерок. Верхушки деревьев покачивались из стороны в сторону.
-Откуда вы это знаете..?
-Ооо... Я всё знаю. Я всё знаю про тебя про твою жизнь и вообще всю эту эпоху. - ответила она, говоря это тише, чем обычно.
-Как..?
-Мм... Если я тебе расскажу, ты обещаешь не считать меня ненормальной.?
-О..? Конечно..!
Она улыбнулась.
-Ну тогда садись - женщина указала рукой на бревно.
Белая кошка показалась из-за углов. Мальчик неуверенно сел и нервно сглотнул.
-Итак, это прозвучит немного безумно, но я из будущего, так сказать. - начала она.
-Что..? Из будущего? Но как? - Сукуна даже на секунду подумал, что над ним шутят.
-Можешь мне не верить, если захочешь, но я далекого будущего.
Он немного подумал.
-Расскажите мне о будущем..
-Пф... Ну.. - она подняла взгляд на небо, в её глазах отражалась луна - как сказать... В будущем, в том, откуда я, есть продвижение в электричестве, смартфонах...
-Сма.. Что..?
Она достала свой телефон и дала ему. Его глаза засверкали от любопытства.
-Что это за коробка?
-Это, дорогой мой, телефон. Гаджет, в котором залипают как и дети, так и взрослые. - махнула она рукой - вот, нажми на эту кнопку.
Мальчик нажал на кнопку сбоку и экран засветился. Он немного прищурился от резкого света, так в лесу было довольно темно.
-Ого..
-Но сейчас я с тобой хочу поговорить не об этом. - она выхватила с его рук телефон и он растворился в щупальце.
-О чём..?
-О твоём будущем.
-О моём.. Будущем? Я вообще доживу?
-Ещё как. Ты будешь жить доооолго.. Около тысячи лет.
-Сколько?! Но...
-Как ты видишь своё будущее? Так, просто, твоё представление - улыбнулась она - может, ты хочешь быть хорошим человеком, помогать другим... Или... Хочешь обрести власть и наводить на всех страх своим именем..?
-Оу... Ну, я вообще не думаю, что у меня будет будущее.. В скором врнмени, меня точно убьют... - проговорил он, опустив голову вниз - абсолютно все люди из моей деревни меня ненавидят... И даже мать не признаёт..
-Я здесь.
-А..?
-Если хочешь, я буду тебя защищать.
Он немного нахмурился и снова убрал взгляд.
-Не надо это делать только из жалости...
-А кто сказал про жалость? - она оглянулась - кто-нибудь сказал про жалость?
Её крик эхом разнёсся по окрестности.
-Пацан, я лишь хочу помочь тебе! Тебя, видимо, настолько гнобили, что ты уже не признаёшь помощь. - Хаку вскочила и встала перед ним - твоё будущее сейчас важнее, и я помогу тебе во всём. Можешь доверять мне.
Сукуна с удивлением уставился на неё. На щеках появился маленький румянец. Девушка посмотрела на время.
-Я могу остаться с тобой на всю ночь, но утром мне придётся идти.
-О.. Понятно...
-Не расстраивайся. За то, я буду приходить к тебе каждый день. Я буду учить тебя драться, быть уверенным, пользоваться магией и многому чему другому!
-Правда??
Она усмехнулась и погладила его по голове.
-Правда, малыш. А теперь, давай познакомимся поближе.

Загадка Место, где живут истории. Откройте их для себя