Эпохе «Хейн». Тысячи лет назад...
-Итак, Сукуна, дерёшься ты хорошо. - сказала девушка, поставив руку на талию.
Утро. Солнце скрыто за облаками. На улице немного прохладно. Тот же лес. То же место у реки. Те же люди, только будущему королю проклятий уже исполнилось 14.
-Я думал, вы меня похвалите - проговорил мальчик.
Хаку погладила его по голове.
-Конечно, хвалю. Есть некоторые недочёты, но мы их исправим, не бойся.
-Я не боюсь.
Она усмехнулась.
-Например.. Твоя боевая стойка. А ну ка...
Он встал в боевую стойку. Она подошла поближе.
-Руку выше. Ногу чуть назад... - она переставила его руки и ноги как надо, пока мальчик внимательно наблюдал за ней. Хаку поставила палец под подбородок и приподняла - голову выше... Вот так! Идеально!
-Мне нападать?
-Пока что, нет. Я тут кое-что узнала.. У тебя же есть межпространственнный разрез.
-А? Что это? - поинтересовался Сукуна, выровнившись и наклонив голову на бок.
-Это типо... Эм.. - она потёрла переносицу - как бы тебе этот объяснить... Ты можешь разрезать кого угодно и что угодно с дистанции дальнего боя.
-Ого, а как я могу её активировать?! - крикнул он, явно восхищённый своим потенциалом.
-Хм... Ну давай посмотрим.. - Хаку прищурилась - ты... Можешь представить как то дерево - она указала пальцем на бревно, на котором они обычно сидят - разрезается на части. Само по себе. Без чьей либо помощи. Просто разрезается.
-Это легко.. - Сукуна неуверенно пожал плечами и прикрыл глаза, нервно сглотнув.
-А теперь представь.
-Угу... - он нахмурил брови, пытаясь думать о том, как дерево просто тупо разрезается без чьего-либо вмешательства - он резко открыл глаза. Бревно лежало так, как и всегда.
-Я не говорила тебе открывать глаза - послышался её строгий голос.
-А, ой... - мальчик снова закрыл глаза, напрягшись. В его голове летали разные мысли, но он старался сосредоточиться только на том, чём ему сказали.
Он услышал шаги, а затем почувствовал руки на своих плечах и занервничал ещё больше.
-Думай только об этом бревне и разрезе. Не паникуй, расслабься.
Он тяжело вздохнул и расслабил плечи. Хаку отошла от него.
Вдруг, послышался прорез в воздухе. Высокое ель упала с грохотом на землю, поднимая пыль. Сукуна вздрогнул и резко открыл глаза. Она усмехнулась.
-Молодец.
Мальчик вопросительно взглянул на неё и в его глазах загорелись искра.
-У меня... Получилось?? - крикнул радосто он.
-Ну... Не совсем.
-Ха..?
-Я сказала тебе представить, как бревно разрезается на две части, но... - она подошла к упавшей ели - ты, видимо, промахнулся.
Сукуна расстроился. Хаку взглянула на пень от упавшей ели.
-А разрез то ровный...
~Даже слишком для первого раза. - ответила Элла, показывая как именно всё произошло.
-Тебе нужно было представить только бревно. Лишь её и всё. Ты понимаешь о чём я?
-Да... - он опустил голову. Девушка усмехнулась и подошла к нему наклонившись и подняв его подбородок к себе так, чтобы он смотрел на неё. Мальчик слегка покраснел.
-Да не расстраивайся ты так. Мы отточим твою технику, вот увидишь, всё получится. - она отошла от него - а теперь представь снова. Как я тебе и объясняла.
Сукуна набрался смелости, решимости и уверенно вдохнул.
-Я готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка
FantasyМожете устраиваться поудобнее и начать спокойно читать. Хотя нет, именно этот фанфик вам не удастся читать без нервов. Сукуна Рёмен влюбился или использует? Хм... Интересно..