Илья не любил учиться от слова «совсем» и поэтому постоянно получал двойки по английскому языку. Как бы он не старался понять этот предмет, у него ничего не получалось. Даже репетитор не в силах был научить Илью.
<~>
Обычный будний день, Илья на всех уроках сидел на последней парте в своих мыслях и даже не думал что-либо писать. Наконец прозвенел звонок на перемену, все вышли из класса. Илья как всегда выбежал самый первый, не видя ничего на своем пути.
Но радоваться было рано, ведь последним уроком был английский язык...
Самый сложный и ненавистный предмет для Корякова.
Он бы давно уже мог свалить домой, если бы не одно но.. — новый (и безумно красивый) учитель английского и французского языка — Денис Дмитриевич. Который так понравился Илье)Прозвенел звонок.
Все зашли в класс. Коряков как всегда сел на самую последнюю парту и начал тупо залипать в телефоне. Он даже не пытался вникать в то, что говорит учитель, ведь знал что все равно ничего не поймет.
Прошло где-то 20 минут урока, как вдруг на весь класс доносится голос учителя.
— Коряков! Хватит сидеть в телефоне. Сколько можно?
Илье сначала было кристаллически похуй на замечание учителя, до момента когда Денис подошел к его парте почти в плотную и сказал:
— Ты опять ничего не писал, м?
Илья молчал. Потому что знал, его ответ как другим учителям с Денисом Дмитриевичем не сработает, будет только хуже.
— Эх..что же с тобой делать, Коряков..
Прозвенел звонок с урока.
— Все свободны, урок окончен!
Все начали собираться, и Илья не исключение. Вдруг его берут за плечо и усаживают обратно за парту.— А ты, Илья, останься. Нам есть о чем поговорить.)
Илья сидел мягко говоря в ахуе и не знал что делать и что говорить. Спустя минут 5 он наконец опомнился, услышав голос учителя.
— Илья, подойди к моему столу и возьми с собой стул.
Коряков взял стул и нехотя пошел к учительскому столу.
— Присаживайся, хочу с тобой кое о чем поговорить.
— О чем?
— У тебя в последнее время просто ужасные оценки по предмету, ты знаешь?
— Да, знаю
— По какой причине они такие низкие? Почему ты вообще ничего не учишь?
— Да я не понимаю этот ваш английский! Я даже с репетитором занимался, и онлайн-уроки проходил, но все в бестолку(
— Ты знаешь, что у тебя за тест двойка?
— Знаю(
— Ну и как ты думаешь исправлять оценку? Если ничего не понимаешь.
— Хм..у меня есть один способ, думаю вам понравится.)
——————————————————————
// Всем йоу! Ну как вам фф? Мне кажется получится ахуенно)
Как думаете, что за способ придумал Илья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Илья, почему опять не слушаешь?!
Hayran Kurguнебольшая зарисовка ситуации из жизни Ильи и Дениса, где Коломиец - учитель по английскому языку..