Надо выбить из себя это дерьмо!
Я говорю с восхищением о Томе Каулитце, даже при том, что ненавижу его характер! Он полностью проявил себя, нанеся сильный и жесткий удар, и Том никогда не сдастся. Я была бы оскорблена, моя гордость разрушена и полностью уничтожена, если бы была кем-то другим, а не собой.
К счастью, я – Эми Блейк, хорошенькая крутая девушка, которую никогда и никому не победить.
Даже Безымянный не смог это сделать.
И я, безусловно, не позволю какому-то симпатичному парню выиграть.
Единственный, кто достоин одержать надо мной победу, это я сама!
Чувствуя себя намного спокойнее, на светофоре врубаю радио погромче. Мой мозг работает сверхурочно. Мысленно составляю список.
1. У Тома есть девушка. Он носит ей романы. Она не может часто выходить. Возможно, у нее гиперопекающие родители? Необходимо выяснить больше. Девушка может стать ключом к победе в войне. Кажется, Каулитц заботится о ней, мягко говоря, больше, чем о себе. Мне нужно выяснить, кто она.
2. Том занимается эскортом. Это похоже на какую-то глупую драму по телевизору, но я слышала женщину на другом конце провода. Если собеседница меня обманула, то она хорошо это сделала. Но что-то внутри подсказывает мне, что это не обман. Каулитц хорош в играх разума, но не настолько. Том не мог установить поддельную телефонную линию и нанять фальшивую леди для убеждения меня, что он - эскорт, а даже если бы и сделал, что парень с этого приобрел?! Как мое убеждение в том, что он - эскорт поможет ему? Да никак! Значит, это правда. Если это правда, тогда я не могу использовать её, ведь у него имеется запись против меня. Это убивает! Я не могу ничего рассказать! Разоблачение его временной работы в эскорте означает идеальное возмездие за похищение моего первого поцелуя. Но я не хочу пойти ко дну вместе с ним. Поэтому мне придется найти другой путь заставить его пожалеть о том, что даже дотронулся до меня, а также за оскорбление Кайлы.
Каулитц довольно подлый человек.
Раньше я никогда не встречалась лицом к лицу с таким сильным врагом, поэтому мне нужны ответы, информация и тактика. И они нужны как можно скорее. Так что я обращаюсь к единственному человеку, который может хоть что-то знать о Томе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая девочка.
ФанфикЭми Блейк не влюблялась три года, девять недель и пять дней, и после того, что случилось в прошлый раз, она намерена так это и оставить. С тех пор она потеряла сорок килограмм, приобрела четыре пряди фиолетовых волос и переехала в глубокую глушь Ога...