Ты поможешь мне.

776 52 3
                                    

И чтобы он знал об этом, я крадусь в здание Земледелия, сгребаю в пластиковый пакет козлиного-и-куриного-и-бог-знает-какого-животного помета и бросаю свою добычу в лобовое стекло его машины.

Всё разбрызгивается на новую любовную записку от Плакальщицы из драмкружка, засунутую под дворники.

Я улыбаюсь про себя и убегаю, как только охрана кампуса начинает на меня кричать. В коридорах не так много людей, но я почти врезаюсь в мальчика-ножа, когда поворачиваю за угол.

- Привет, - говорю я, затаив дыхание. - Можно одолжить твою куртку?

- Э-э, - он смотрит вниз на зеленую куртку в военном стиле. - Конечно. Только будь осторожна. Это винтаж. Видишь эти дырки с темной ерундой вокруг? Это колотые раны из Вьетнама...

- Захватывающе. Спасибо! - Я хватаю её, надеваю и убегаю, когда слышу приближающиеся позади меня шаги.

Стягиваю с запястья ленту для волос, завязываю волосы в пучок и закатываю джинсы.

Первый человек, которого встречу за этим углом, должен поспособствовать мне, иначе я попадусь. Я должна притвориться, что говорю с ним уже целую вечность, и нужно отвернуться от охраны, чтобы они видели только мою спину. Поворачиваю налево и несусь по коридору, мое сердце поет, когда я вижу кого-то, кто спрятал свою голову в шкафчик. Хватаю этого человека за руку и захлопываю шкафчик.

- Быстро, - шиплю я. - Притворись, что мы уже давно разговариваем, а если подойдет охрана, отправь их в другом направлении.

- Почему я должна это сделать? - сердито смотрит Эйвери.

- Ну же, пожалуйста!

- Будешь должна.

- Замечательно! Конечно! Люблю быть обязанной дьяволу!

Из-за угла выскакивает охрана, и Эйвери повышает голос.

- И я сказала ему не звонить мне больше, но он проигнорировал это, понимаешь? Как бы то ни было, что у тебя сейчас матанализ или английский?

- Куда побежала девчонка? - пыхтит лысеющий офицер. Я натягиваю куртку чуть выше подбородка. Эйвери осматривает его сверху вниз и указывает большим пальцем за свое плечо.

- Спасибо, - сопит другой офицер. Они следуют дальше по коридору, раскачивая большими животами. Когда они уходят, Эйвери усмехается.

- Думаешь, они в состоянии запомнить, как выглядит девочка с фиолетовыми прядями в волосах. Идиоты.

- Точно, итак, что я тебе должна? Давай уже покончим с Шелоб.

- Ты сравниваешь меня с гигантским пауком?

Когда я киваю, она выглядит немного впечатленной, а затем внезапно показывает на меня.

- Ты поможешь мне пробраться в дом Тома сегодня после школы.

- Ничего себе, мм... Обычно я на сто процентов против уголовных ограблений и у меня сейчас критический момент в отношении него, так...

- Вау, еще бы. Мне без разницы. Мне позвать этих толстозадых обратно? Эй, мальчики! Юху! У меня здесь кое-кто есть...

- Ладно! - шиплю я, сжимая её запястье рукой. - Просто скажи мне, что делать.

- Встретимся на парковке после школы. Ты поведешь. У тебя есть какие-нибудь внеклассные занятия?
- Да...

- Да что я говорю, конечно, есть, ты же уродина. Возьми с этих занятий какое-нибудь незаконченное домашнее задание.

Вот такая история о том, как Сатана нанял меня на работу вором-домушником.

Новая девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя