Что ты сделал...

699 52 19
                                    

3 года

22 недели

4 дня

Мальчик-нож подходит ко мне приблизительно через четыре недели после вечеринки у Эйвери, прямо перед каникулами в честь Дня Благодарения.

Мы смотрим фильм на уроке английского, парты захламляют упаковки чипсов и подносы с кексами, оставшиеся после вечеринки в честь-последнего-дня-перед-каникулами, которую позволил нам устроить мистер Тэллер. В классе темно и народ перешептывается, смеется и строит планы на каникулы, не обращая на фильм абсолютно никакого внимания.

Мальчик-нож проскальзывает на сиденье позади меня.

- Привет, Ваше Острое Высочество, - говорю я. - Что привело вас в лесные владения новой девочки?

- Ты больше не новая девочка.

- Да? И кто я?

- Странная девочка.

Я смеюсь.

- Лучше, чем толстая девочка.

- И так тоже называют. Но «странная» употребляют чаще.

Я ухмыляюсь. Мы смотрим телевизор в течение нескольких секунд, прежде чем он возобновляет разговор.

Вы с Томом нравитесь друг другу.

Я ссутулюсь и делаю невозмутимый вид.

- Ты под кайфом?

- Я видел вас на вечеринке в честь Хэллоуина. Вы танцевали вместе, а потом ты потащила его в гостевую комнату.

Я чувствую, как у меня отвисает челюсть.

- Нет!

- Да, - настаивает он. - Я завел этот разговор только потому, что Том Каулитц - крутой. Он единственный, кто в этом месте никогда не относился ко мне дерьмово. В последнее время он выглядит подавлено. Начиная с той самой вечеринки.

- Подавлено? - бормочу я. - Том? Мышцы на его лице атрофированы. Он не знает, как поменять выражения лица, не говоря уже о том, чтобы выглядеть «подавлено».

Мальчик-нож пожимает плечами.

- Просто он кажется расстроенным. Вы с ним единственные, кого я не фантазировал заколоть. Поэтому, я подумал, что ты должна знать.

- Оооокей, приятно было пообщаться. Но мне нужно идти. В Уборную.

Я отпрашиваюсь в туалет и выбегаю, устремляясь дальше по коридору.

Новая девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя