Он не похож на остальных.

738 50 7
                                    

Миссис Каулитц держит меня, пока я не успокаиваюсь, а затем настаивает, чтобы я выпила чашку мятного чая. Он сладкий и теплый и открывает мои забитые грустью легкие. Я благодарю её. Она не говорит о том, что произошло и не задает никаких вопросов. Просто вместе со мной пьет чай.

Уродина.

Я дотрагиваюсь пальцем до вещи под своим рукавом. Чувствую её очертание на своей руке. Она болит, горит и тлеет.

Уродина, уродина, уродина.

Том не спускается.

Я ухожу, поблагодарив её и извинившись за ланч. Эйвери сидит в машине и всё еще ждет меня, что-то печатая в своем телефоне. Она раздраженно смотрит на меня.

- Почему так долго? Принесла его?

- Он поймал меня.

- Он ЧТО? - шипит Эйвери. - Но... но я даже не видела, как подъезжала его машина.

Я указываю большим пальцем позади себя. Эйвери оборачивается, и её глаза расширяются, когда она видит черный седан, припаркованный почти за квартал позади нее.

- Он увидел мою машину, - говорю я.

- Почему его лобовое стекло в каких-то коричневых разводах?

Из моего рта вырывается единственный смешок, но быстро исчезает. Эйвери выглядит растерянной, а затем качает головой.

- Что там произошло? Ты выглядишь мрачно.

- Не хочу об этом говорить, - произношу я спокойно и завожу машину. Должно быть, Эйвери заметила мои красные глаза или сопливый нос, или то как я двигаюсь, словно из меня высосали энергию, потому что она не заставляет меня остаться или вернуться, чтобы достать письмо. Думаю, даже у безжалостных популярных девочек есть сердце.

Магистраль мелькает за окном, пока я везу её домой.

- Я прочла письмо, - говорю я инертно. Глаза Эйвери вспыхивают.

- Что-нибудь... она писала что-нибудь о хирургическом вмешательстве?

- Нет.

Эйвери выдыхает, и за одно дыханье её покидает нечто беспокойное и тяжелое.

- Неврология, верно? - спрашиваю я.

- Да. Не было никаких симптомов пока...

Эйвери зажмуривает глаза.

- Неважно. Просто забудь об этом.

- Что он сделал, Эйвери? Ради Христа, что, черт побери, он сделал?! Почему вы с Реном так его боитесь?! Он просто парень. Подросток.

Новая девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя