- Тооом! - я сильнее хлопаю по скамейке. - А тебе разве не заплатили за ночь? Где девушка? Ты привел ее сюда?
- Она всё отменила. У её отца инсульт.
- Бедняга. Наверно, у него будет еще удар, когда он выяснит, что деньги, посылаемые дорогой дочери на колледж, спускаются на ветер и проституток.
- Я не проститутка.
- Иди сюда! Присядь рядом со мной. Это отличная скамейка. Очень хорошая и приятная для задницы.
- Ты пьяна.
- Да, а ты урод, я жалуюсь на это?! Нет! Потому что я не жалуюсь на вещи, которые не могу изменить. Это называется интеллект. Как ты узнал о вечеринке?
- Я вспомнил, что сегодня утром Кайла пропищала мне про вечеринку. Затем встретил тебя с красными стаканчиками, так что оставалось всего лишь сложить два плюс два.
- Ничего себе! Такой ум. Такой интеллект. Почему ты не пьешь?
- Я предпочитаю не терять голову. Выпивка делает людей неразумными.
- Не хочешь, чтобы кто-то увидел, как могущественный Том Каулитц ведет себя глупо?
- От тебя разит ромом, - он садится рядом со мной, вдыхая воздух через нос.
- Хорошо, что я не чертовски сексуальный пират, иначе я бы повторяла тебе снова и снова, что ром закончился, и сняла бы из этого фильм.
- Значит, тебе нравится Джонни Депп.
- Нравится? Этот парень - красавчик на машине моей мечты, в доме моей мечты, пфф, да он фактически моя мечта!
Губы Тома изгибаются в полуулыбке-полускептической насмешке.
- Тоооочно.
- Ой, что ты знаешь о сексуальности? - бормочу я, отмахиваясь от него. - Ты ничего не знаешь.
- Я знаю некоторые вещи, мне нравится размышлять.
- Да? Не говори мне, что дурацкие комплименты и есть твое представление о сексуальности. Ты только грубо льстишь им, надеясь, что какая-то девочка, прости, твоя клиентка будет достаточно глупа и купится на них.
- Большинство моих клиентов достаточно глупы. И поверхностны. Это неизбежно, когда работаешь для Клуба, который нанял тебя за внешность.
Он выглядит очень усталым. В его голосе чувствуется опустошенность и утомленность от жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая девочка.
FanficЭми Блейк не влюблялась три года, девять недель и пять дней, и после того, что случилось в прошлый раз, она намерена так это и оставить. С тех пор она потеряла сорок килограмм, приобрела четыре пряди фиолетовых волос и переехала в глубокую глушь Ога...