Эми
Но трещины снова заполняются льдом, и Том слегка пожимает плечами.
- Ты сильно напилась. Какой-то парень в устрашающей маске выскочил на тебя из-за угла. Поэтому ты очень сильно дрожала всю оставшуюся ночь.
- А почему на мне была твоя рубашка?
- Ты врезалась в кого-то, пока танцевала, и пролила на себя колу. Костюм был липким. Так что, я предложил тебе свою рубашку, а ты замыла костюм и оставила сушиться на полу.
Звучит похоже на то, что я могла бы сделать. И я киваю.
- Смысл есть.
Том
Она подъезжает к моему дому, я выхожу и наклоняюсь к окну.
- Присматривай за Кайлой следующие несколько дней, - говорю я. - Ты нужна ей.
- С каких это пор ты начал заботиться о ней?
Она важна для тебя. Поэтому я переживаю.
Но я ей этого не говорю. Вместо этого я пожимаю плечами и лгу.
- Я знаю, что это такое. Расставание. И GHB.
- Твои клиенты слишком жуткие?
- Немного.
Мой взгляд падает на её шею и у меня перехватывает дыхание. Там, чуть ниже её челюсти, есть слабый красный засос.
- Что-то не так? - спрашивает она.
Если Эми не будет искать и не воспользуется зеркалом, чтобы посмотреть на шею, то она не заметит засос.
Я качаю головой.
- Ничего. Спасибо что подвезла.
- Спасибо за помощь. С Эйвери. И за то, что одолжил мне рубашку. И… за то, что встречался с Кайлой. Это сделало её действительно счастливой.
Это сделало счастливой тебя.
Я ухмыляюсь.
- В любое время, когда захочешь дать мне еще двести баксов, чтобы я сходил на свидание с кем-то из твоих друзей, сообщи мне.
Она фыркает, я отступаю назад и с чем-то вроде сожаления, гноящимся в моей груди, смотрю, как она отъезжает от обочины.
Я помещаю событие прошлой ночи куда-то глубоко в свое сознание и блокирую его для блага. Я пересмотрю это, когда тоска станет невыносимой. Но больше его не существует.
Этого никогда не происходило.
И это к лучшему.
Я единственный, кто помнит.
И это к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая девочка.
ФанфикЭми Блейк не влюблялась три года, девять недель и пять дней, и после того, что случилось в прошлый раз, она намерена так это и оставить. С тех пор она потеряла сорок килограмм, приобрела четыре пряди фиолетовых волос и переехала в глубокую глушь Ога...