- Ты… ты в порядке? - спрашиваю я.
- Все хорошо, - отвечает он, ледяным инертным тоном.
- Да, ладно, знаешь, немного тяжело разговаривать, учитывая, что испытывающие запор камни показывают больше эмоций, чем ты.
- Мне не нужно, чтобы идиотка спрашивала, как я себя чувствую.
- Я просто пытаюсь быть милой!
- Временами у меня есть фантазии насчет интеллектуального разговора, - вздыхает он.
Я настолько зла, что резко подрываюсь со стула и врезаюсь в Фудживару, которая позади меня несет поднос с чаем.
Кипящим чаем.
Он выплескивается и впитывается в мою куртку. Я визжу, быстро расстегивая молнию, а затем бросаю её на пол.
- Ох, Эми-сан, мне так жаль! - плачет Фудживара. - Мне очень, очень жаль. Я тебя не заметила, это моя вина…
- Все в порядке! - уверяю я её. - Всё в порядке, правда. Это я, идиотка, не посмотрела…
- Нет, нет, это всё моя вина…
Том встает, и мы втроем собираем чайные чашки и помогаем Фудживаре убрать беспорядок, несмотря на её отказ и бесконечный поток извинений. Она бормочет что-то вроде: «я компенсирую это», и исчезает за двойными дверями кухни.
Мы с Томом садимся, и в баре все успокаиваются. Проходит тридцать секунд после снятия куртки, прежде чем я понимаю, какую ужасную ошибку совершила.
Розовая блузка.
Я совсем о ней забыла.
Она переливается и колышется с каждым моим движением. Плечи обнажены. Сквозь просвечивающийся материал практически можно рассмотреть, где находится мой бюстгальтер в горошек.
Я выгляжу глупо.
Я чувствую, как все смотрят на меня, и знаю, о чем они думают, что я выгляжу глупо, уродливо, а эта блузка мне не подходит.
Том замер с наполовину поднесенной ко рту чашкой чая. Его взгляд прикован ко мне, к каждой части моего тела, он медленно и пристально рассматривает меня сверху вниз.
Я начинаю обратно натягивать свою куртку, но рука Том останавливает меня.
- Что ты делаешь?
- Это неправильно, - шиплю я. - Я не хотела… я не собиралась её снимать. Эта блузка смотрится на мне глупо…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая девочка.
FanficЭми Блейк не влюблялась три года, девять недель и пять дней, и после того, что случилось в прошлый раз, она намерена так это и оставить. С тех пор она потеряла сорок килограмм, приобрела четыре пряди фиолетовых волос и переехала в глубокую глушь Ога...