Эми.
Я просыпаюсь от смс Кайлы, заполненного смайликами и восклицательными знаками, описывающими её свидание:
«каким милым был Том, какой хорошей была еда, которую они ели, и как он поцеловал, словно любил её».
Она собирается пригласить его снова в понедельник и миллион раз благодарит меня за всё, что бы я ни сделала, заставляя пойти с ней на свидание.
Мама сидит за столом, попивая кофе.
- Хорошо спалось? - спрашиваю я.
Мама улыбается и кивает.
- Очень хорошо. Ты, должно быть, вернулась поздно, я не слышала тебя. Весело провела время?
Я вспоминаю ресторан суши, и насколько восхитительно вкусно это было. Вспоминаю чай, тошноту и мягкие глаза Тома…
Красивая.
- Да, - отвечаю я, заставляя себя улыбнуться. - Было весело.
- Мальчики?
- Всего один.
Мама играет бровями, улыбаясь.
- Ох, в самом деле? Не дюжина парней в этот раз? Только один? Он, должно быть, особенный. Не хочешь рассказать мне о нем?
- Ничего не было! Я просто… там был парень.
- Выпивка?
- Даже ни капле саке.
- Так ты была в суши-баре? С мальчиком? Звучит очень подозрительно, юная леди. Вы использовали защиту?
- Мам! - огрызаюсь я, моё лицо вспыхивает. - Я уже говорила тебе неоднократно: у парней вши и плохая гигиена. Никто их не любит, кроме других парней и людей без обоняния.
- Значит, мне стоит ожидать, что однажды ты приведешь в дом девушку? Я постараюсь сыграть шок, - улыбается она.
- Я никого не приведу домой! - воплю я. - Знаю, в это очень сложно поверить, но некоторые люди моего возраста совсем не одержимы идиотской игрой под названием «свидание»! У некоторых из нас есть жизнь! И, как правило, более высокие цели, чем валяться в грязи с противоположным полом! Мне нужно подать заявления в колледжи! И у меня есть друзья, с которым я развлекаюсь! И целая жизнь, чтобы планировать!
- Как скажешь, - произносит нараспев мама, сознательно улыбаясь.
Я вытаскиваю сковороду и зажигаю горелку, достаю несколько яиц и ломтиков бекона. Чувствую мамин взгляд на своей спине, наблюдающий за мной, обдумывающий, насколько я повзрослела, ну, или нечто подобное раздражающе родительское. Запах шипящего жира от бекона заполняет кухню. Снаружи щебечут птички, солнышко пробивается сквозь занавески.
Как красиво.
Красивая.
По коже пробегают мурашки, когда его голос раздается в моей голове. Сковородка скользит в руках и практически посылает весь мой завтрак на пол. Черт бы его побрал! Даже если он и не имел это в виду, слово до сих пор прочно сидит в моей голове как чертополох на одежде.
И поставим дерьмо-вишенку на вершину дерьмо-фруктового-мороженого: я даже не могу наброситься на него за это!
Война закончена.
Я знаю это наверняка, потому что Кайла выглядела очень счастливой. Так как она удовлетворена, у меня нет никаких оснований нападать на него, кроме общей неприязни и скуки. А данные причины незначительны. Настолько незначительны, что я не знаю, смогу ли бороться с ним.
Всё кончено.
Предполагалось, что я буду счастлива.
Ведь я победила более или менее.
Или мы закончили почти на равных, я слегка опережаю его в очках.
Или наоборот проигрываю?
Может, назвав меня ужасно неправильным словом, означает, что он выиграл?
Имеет ли вообще значение, кто победил, а кто проиграл?
Всё кончено, и у меня не осталось к чему стремиться. Нечего замышлять, нечего планировать. Только пустота в том месте, где раньше была война. И почему-то это причиняет боль сильнее, чем должно. Я настолько привыкла ко всему: к обмену колкими словами с Томом, когда мы пересекались в коридоре, или к освистанию его оскорблениями, что забыла, как быть нормальной.
Должна ли я просто ему улыбаться?
Нет, это омерзительно, совершенно, определенно, несомненно. Все остальные девчонки так делают.
Я провожу остаток дня, заканчивая заполнение заявлений в колледжи. И смотрю на них: Сиэтл, Орегон, но втайне я знаю, что отправлю только одно - в Университет Огайо.
Это учебное заведение располагается ближе всех. Только оно позволит мне присматривать за мамой и в то же время сделать карьеру. У меня нет ни братьев, ни сестер - я единственная, кто у нее остался. Я не могу покинуть её, тем самым причинить боль, как сделали все остальные. Я запустила руку в свои сбережения на путешествие по Европе, чтобы оплатить вчерашнее свидание Кайлы. В любом случае, у меня есть множество причин, чтобы отказаться от этой мечты.
Но это к лучшему.
Это правильный выбор.
Не тот, который я хочу сделать, но правильный.
И это всё, что имеет значение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая девочка.
FanfictionЭми Блейк не влюблялась три года, девять недель и пять дней, и после того, что случилось в прошлый раз, она намерена так это и оставить. С тех пор она потеряла сорок килограмм, приобрела четыре пряди фиолетовых волос и переехала в глубокую глушь Ога...